{afilter}
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 17

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №612 | Рецензии
    SCP-087Несмотря на инди формат, SCP-087 способна подарить вам гораздо больше ощущений, чем современные пустышки, которым и 6 часов мало для того, чтобы напугать игрока. Хоть игра немного затянута и однообразна, это всё меркнет под шквалом кирпичей и прочих “положительных” эмоций.
    Разработчик:Havershine
    Издатель:Havershine
    Дата выхода:январь 2012
    Платформа:PC
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:Horror, Indie
    Системные требования:Показать/скрыть

    Рецензия игры SCP-087

    SCP-087

    Всем привет! До этого момента вы наверняка ничего не слышали об этой игре, а если и слышали, то скорее всего, как и я, совершенно случайно. Это игра инди формата, созданная всего одним человеком, где вся основа идеи лежит в недрах сайта SCP Foundation, на котором любой желающий фантазер может поведать читателю свою байку, например про вечно побеждающую партию или кубик апокорубика. Должен заметить, порой встречаются довольно интересные и оригинальные истории, а если вы являетесь любителем фантастики или ужастиков, то настоятельно рекомендую почитать пару статей, думаю, вам понравится.
    Возвращаемся к SCP-087. Что же оно из себя представляет? На первый взгляд кажется, что это просто забытая богом лестница, на которой давно не убирались, но чуть позже становится ясно, что, как и у всех SCP объектов, здесь присутствует своя доля мистики. Мне крайне жаль уборщицу этой лестницы, ведь у неё нет конца вообще. Не важно, на сколько этажей вы спуститесь, будь то 20 или 300, она просто не закончится. Похоже, что баги бывают не только у компьютера, а самое главное- никакой фикс тут не поможет…

    Геймплей

    Итак, мы зашли в комнату, где начинается эта чертова лестница. Железная дверь за нами прочно закрывается, и теперь мы со своим фонариком сами по себе. От фонаря толку ноль, помещение, в котором мы находимся, имеет свойство поглощать лишний для него свет, не смотря на то, какой бы мощности фонарь не был. Всё, что попадает в поле нашего зрения- это первые 3-4 ступеньки, стена и перила, а всё остальное- это полная тьма, пугающая своей неизвестностью и тайной. Спустя где-то 10 этажей, начинает грохотать слегка тревожащий звук откуда-то снизу. Продолжать спуск уже становится страшно. Идем дальше, ничего не меняется, и тут ВНЕЗАПНО перед нами промелькивает чья-то тень, происхождение которой вообще неизвестно. Находясь в состоянии сильного испуга, в голову начинают лезть разные мысли и вопросы – что это было? Я тут не один? Может вернуться назад? К сожалению, дверь закрылась прочно и её не открыть, от безысходности продолжаем спуск вниз, в надеже, что больше ничего не произойдет. Ступенька за ступенькой, пролет за пролетом, ничего не меняется. Вдруг появляется новый звук, похожий на чье-то злобное и тяжелое дыхание прямо у вас за спиной. Оглядываемся: ничего кроме кромешной тьмы нет. Опускаемся ещё ниже. 25, 30, 35 этаж, и эта гребаная тень снова проходит прямо у вас перед глазами. Слабонервные в этот момент скажут “да ну нах” и выключат игру нажатием клавиши ESC, но мы-то с вами настоящие мужики, не так ли? Идем дальше. Зловещее дыхание усиливается, кажется, что оно уже где-то совсем рядом. 45 этаж. Особо внимательные игроки заметят, что на перилах появилась длинная тень, которую даже свет фонаря не способен прогнать. Задаешься вопросом: «что это?». Оно специально тянет меня вниз? Дыхание и звуки грохота становятся ещё сильнее, выскакивающие тени не перестают вас пугать до предынфарктного состояния, игрок находится на грани того, чтобы наложить несколько тонн кирпичей прямо себе в штаны. 55, 60 этаж. Звук становится настолько сильным, что начинает казаться скорое прибытие к концу лестницы. Ага, не тут-то было… Остановившись на очередном пролете мы замечаем [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].
    SCP-087

    Что? Думали, я вам вот так возьму и раскрою самую смачную часть игры? Нет уж, пройти через это вы должны сами. Если вы ещё не играли в SCP-087, то не бегите сейчас в YouTube с запросом “SCP-087 ending”, этим самым вы разрушите всю интригу, и ощущения от прохождения будут уже неполноценными. Кстати, советы лично от меня – во-первых, не прыгайте по перилам, во-вторых, вглядывайтесь в темноту, это не только позволит вам получить от игры все её фишки, но и спасет вас от внезапного кирпичеизвержения.
    Что касается того, какие чувства во время игры испытывал я, то знайте – SCP-087 напугала меня не по-детски. Я играл во многие страшилки разных жанров, вот лишь некоторые из них: Condemned, Dead Space 1 и 2, F.E.A.R. все части, Penumbra, Nightmare House 2, Silent Hill, DooM 3, и так далее. Далеко не всем этим играм удалось меня по-настоящему напугать, а некоторые так и вообще ни разу не напугали (да-да, Dead Space, это я тебе говорю), но SCP-087 относится к той категории, от которой я по-настоящему, простите, обгадился. В этой игре есть всё то, чего я боюсь и в повседневной жизни – темнота, внезапность, и что-то необычное мерещится в глазах. Сильнее, чем SCP-087 меня напугало только дополнение к F.E.A.R, там было офисное помещение, полностью залитое кровью, а потом начинали бегать призраки. Да уж, помню до сих пор, как я перепугался… В общем, к чему я всё это клоню – если хотите сильно испугаться, поиграйте в SCP-087, не пожалеете!
    Замечание: игра постоянно генерирует количество этажей, поэтому прохождение может затянуться!

    Графика

    Несмотря на свой крошечный вес в 50 мегов, игра всё равно выдает нам очень качественную картинку. Да, текстур мало и они повторяются, перила с левой стороны вообще ни на чем не подвешены, но при игре про всё это забываешь.
    SCP-087

    Атмосфера так сильно поглощает тебя, что про графику забываешь мгновенно. Создатель этого безумия провел отличную работу с темнотой, пугающей не меньше, чем выскакивающие из ниоткуда тени.

    Звук

    Тоже очень качественная работа, но с небольшим промахом. В оригинальной истории были слышны детские крики и стоны, чего нет в игре, да и к тому же постоянное дыхание вскоре надоедает и начинает раздражать, особенно если прохождение затянулось более, чем 70 этажей.

    Итог

    Несмотря на инди формат, SCP-087 способна подарить вам гораздо больше ощущений, чем современные пустышки, которым и 6 часов мало для того, чтобы напугать игрока. Хоть игра немного затянута и однообразна, это всё меркнет под шквалом кирпичей и прочих “положительных” эмоций. Неважно, какой вы: особо впечатлительный или бесстрашный мачо, а играть надо!

    Задумка 10/10 – Отличная реализация отличной истории
    Геймплей 9/10 – Очень мощно, но затянуто
    Графика 8/10 – Впечатляет, но одни и те же текстуры надоедают
    Звук 8/10 – Играть без звука не рекомендуется
    В игру хочется играть? – Нет, ведь страшно!
    Игра оправдала ожидания? – Да
    Хочется увидеть продолжение? – Нет, такие игры должны быть в единственном экземпляре
    В игре есть плохие русские? – Нет (+ 0.1)
    В игре есть вертолет? – Нет (+ 0.1)
    Чак Норрис одобряет? – Нет, Чак Норрис не боится темноты, это темнота боится Чака Норриса (- 0.1)
    Итог 8,8/10 – Крайне “эпичная” игра.


    P.S. – Комментарии к игре с YouTube

    “Это подъезд Чака Нориса”

    “oh god my pants”

    “после того как я поиграла в эту игру в моём доме появилась новая комната -- склад кирпичей о_0”

    “срочно смеяться, прости за потерянные года!”

    “Суп был успешно разлит по всему столу. Спасибо)”

    Движок
    • 0
    • 170
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 150
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 180
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 76%
    Медиаконтент
    • 0
    • 155
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 105
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 4
    Comrad_Stalin
     
    Comrad_Stalin  :  8 февраля 2012 16:32
    Спасибо огромное... Вот сижу и думаю, обеспечить себе бессонную ночь, или нет?..
     

    Strelka
     
    Strelka  :  8 февраля 2012 21:26
    спасибо за наводку, но проспойлерил же все(

    PS. Дошел до конца, громко крикнул определенное слово, разбудил весь дом
     

    Leadtek
     
    Leadtek  :  9 февраля 2012 17:45
    fellow Прикольная игрушка, 0.5 пива и сразу на 235 спустился
     

    fafnir4ik
     
    fafnir4ik  :  9 февраля 2012 18:01
    Да фигня это. На 10м этаже понимаешь техническую составляющую и боятся становится нечего. В Witch играйте.
     

    Pesssimist
     
    Pesssimist  :  10 февраля 2012 23:39
    Да уж, игра очень хорошо "играет" (извиняюсь за тавтологию) на скрытых страхах-темноты, неизвестности ну и всякой ерунды, которой вроде как не существует, но вдруг...
    Знакомый чувак, просмотревший все известные ужастики и прошедший все страшные игры, дополз до 50+ этажа и выключил на всякий случай.

     

    poshak123
     
    poshak123  :  28 февраля 2012 16:01
    Да игра круть но вот одна история:Я боялся играть в игру и на первых этажах нажимал эскеип.Но Макс мой друг так сказать заставил с ним поиграть.Играли мы по скайпу...Вот уже 30 этаж.А ты боялся тут нечиго не...Резко выдвигаются руки призрака Over 9000 Кирпичиков.

    И потом слова: че за ня блеать что за нах?!?!?!?!(Сори за мат)
     

    kosh4
     
    kosh4  :  29 февраля 2012 18:37
    Атмосферность конечно присутствует и за всю игру(при условии отсутствии освещения в комнате и звука желательно 5.1)даже сурового брутального мужика заставит несколько раз подсознательно успокаивать себя от нарастающей истерики,но некоторая однообразность и повторяемость страшилок убивает ощущения процентов на 50((( ,а ведь ещё немного усилий со стороны разработчика и количество кирпечей можно было-бы значительно увеличить)
     

    Ronzip
     
    Ronzip  :  22 марта 2012 23:46
    Я прополз 300 этажей! Так и не встретил этого "хмыря". Дальше уже терпение закончилось. Ну или у меня багнутая версия...
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.