{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?

    Курс: » » » Total Overdose & Chili Con Carnage

    №381 | Рецензии / Action
    Total Overdose & Chili Con CarnageВсем привет! В этот раз речь пойдет про две игры, очень схожие визуально, но абсолютно разные по начинке. Total Overdose - экспериментальный GTA клон в мексиканском стиле, и Chili Con Carnage - главный к приобретению TPS на PSP.
    Разработчик:Deadline Games
    Издатель:Eidos
    Локализатор:
    Дата выхода:16 сентября 2005 (Total Overdose), 16 февраля 2007 (Chili Con Carnage)
    Платформа:PC, Xbox, PS2 (Total Overdose), PSP (Chili Con Carnage)
    Игровой режим:Одиночная игра, multiplayer
    Жанр:TPS, Action, Sandbox
    Способ распространения:DVD, UMD
    Системные требования:Показать/скрыть

    Двойная рецензия - Total Overdose & Chili Con Carnage

    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Doy la bienvenida a todos los lectores de este artículo!

    Тьфу ты, я это сказал? Извиняюсь. Приветствую всех читателей этой статьи! В сегодняшней моей рецензии речь пойдёт не про одну, а сразу про две очень горячие игры. Встречайте наших героев – недооцененная и забытая Total Overdose, и миниатюрная атомная бомба Chili Con Carnage. Обе игры разрабатывались студией Deadline Games, создавших неизвестно для кого Watchmen: The End Is Night. Судя по “масштабности” этого проекта, на Total Overdose и Chili Con Carnage можно ставить памятник, но нет, а почему- мы сейчас и узнаем.

    Total Overdose

    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Атака клонов

    GTA –головам разработчиков эта аббревиатура не даёт ни минуты покоя, поскольку все хотят быть похожими на крутую игру, и зарабатывать на этом ещё большие деньги, но, как говорится- “много хочешь, мало получишь”. Именно этой поговорки, как я считаю, придерживались ребята в Deadline Games, поэтому они решили внести в очередное клонирование GTA чего-то новенького, чего-то необычного для Sandbox жанра. В итоге скрещивания GTA, Max’а Payn’а, и шестидесятикратных пересмотров фильма “мексиканец” и “отчаянный”, получилась игра под нескромным названием Total Overdose. Давайте посмотрим, сможет ли мексиканская тематика растопить наши сердца. (Нет, не сможет, запасаемся текилой!)

    Мексиканские страсти

    Эрнесто Круз – отважный боец с наркомафией, которому интереснее не уничтожать наркотики, а процесс уничтожения тех, кто ему помешает. После очередного успешного задания, свои же братки сделали ему откровенное “кидалово” (с самолёта сбросили, короче). Узнав про смерть отца, сынок легавый – Томми Круз, решает выяснить, кто же стоит за предательством, но при первой же попытки он ломает себе ногу из-за “инцидента с гранатой”. Казалось бы, что всё- искать злодеев больше некому, но ведь это мексиканская история, и по закону жанра у Томми обязательно есть хоть один брат-близнец, и зовут его Рамиро “Рам” Круз. Он, кстати, только вышел из тюрьмы, и чем заниматься ему, мягко говоря, по барабану. Здесь проявляются его черты характера – неразговорчивый, самоуверенный, жаждущий хаоса и разрушения. За этого очень позитивного человека мы и будем играть. Сюжет игры хоть и банален, да глуп, но всё же он наводит некую долю юмора в происходящее, и следить за приключениями нашего бравого Рамиро становится даже интересно.

    Red Hot Chili Pepper

    Как вы уже могли понять, Total Overdose является Sandbox проектом, типа GTA. Какие черты геймплея унаследовала игра? Ну, в первую очередь, конечно же, свободный город. Он своими размерами вовсе не впечатляет, даже наоборот, угнетает… Я, конечно, понимаю, что “размер не имеет значения”, но в играх, он, пожалуй, всё-таки некую роль играет. Самое обидное, что при таком ограниченном пространстве, разработчики умудрились это пространство ужать ещё сильнее, разбив городок на подгружаемые зоны! Но да ладно, давайте посмотрим, чем нас встречает сам город и его сущность. Хлебом да солью? Нет. Текилой да начос? Нет. А чем же? Унылыми улицами, унылыми людьми и унылыми автомобилями. Должен сказать, что у последнего некое разнообразие всё же имеется. Вы увидите мотоцикл, грузовики, обычные легковушки 4-5 видов, и даже трактор. Но и тут-то открывается очередная трещина в стене (Another Rift In The Wall) – катастрофически-эпилептически-трольфейсчиски-фейспалметически-эпикфейловски-сумасшедшая физика автомобилей. При входе в занос, возможно, ещё всё не так плохо, но управление и столкновения одни из самых страшных и корявейших в истории не трешовых видеоигр.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    На всём упомянутом ужасе, какие либо кошмары игры практически заканчиваются, и начинается драйв, адреналин, и экшн чистой воды. Но перед тем как начать об этом рассказывать, давайте немного вернёмся назад. Неужели город столь бесполезный? Вовсе нет. В городе во-первых, вы можете творить любой хаос, какой вам только вздумается, потому что в отличие от Liberty City, полиция города Los Toros находится где-то очень далеко, но точно не здесь. Во-вторых, всегда можно побродить по закоулкам в поисках различных Power Up’ов и очков. Зачем они нужны? Элементарно Ватсон, для прокачки! Прокачивать можно три навыка – здоровье, адреналин, и владение оружием. За сбор очередного десятка, допустим, капель крови вы получаете бонус в виде прибавки 10% общего запаса шкалы со здоровьем. Аналогично и с адреналином, но что же с оружием? За сбор того же десятка вы получаете либо возможность использовать одно и то же оружие в обеих руках, либо увеличивается общий запас обоймы, что очень полезно так как пули кончаются моментально, либо улучшение прицеливания. Зачем очки? А как же? Очки – это 50% всей составляющей игры! За их сбор вы будете получать дополнительные Power Up’ы. Например, собрали 50000 очков, получите пирожок бонусные пять очков адреналина. Очки имеют применение и в окончании миссии. Если вы играли хорошо, то получите все плюшки в виде тех же Power Up’ов или Loco движений.
    Total Overdose & Chili Con Carnage


    C основами мы разобрались, но в чём же заключается драйв, адреналин, и экшн чистой воды? В непосредственном геймплее. Упомянутая шкала адреналина составляет оставшиеся 50% игры. На самом деле это обыкновенный Slow Motion режим, основа которого была позаимствована у Макса Пэйна, но эта идея была значительно доработана и улучшена. Одним нажатием кнопки space на вашей клавиатуре, Рам начинает вытворять различные трюки, которым мог бы позавидовать сам Нео, а уж он то, мужик с яй… то есть с харизмой… Тут вам и реверс прыжки, и толчки от стен, и пробежки по тем же стенам, в общем, разнообразие великое, а если всё это вытворять с использованием специального оружия, то вас будут усыпать очками. Кстати, уровень вашей крутизны и множителей очков определяет количество убитых врагов за то время, пока активна красная шкала, а пополняется она убийствами соответственно. На словах всё это звучит не очень то и весело, но в деле вы поймёте, что Total Overdose одна из немногих игр, которая действительно может вас зажечь своим геймплеем.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Перейдём к миссиям. Они в игре довольно удачные, и в большинстве случаев вы будете либо взаимодействовать с транспортом, либо устраивать хаос с обрезами в руках. Периодически будут происходить схватки с боссами, но эти самые боссы отличаются от обычных врагов только большой шкалой здоровья. Радует то, что разработчики предвидели унылость своего города, поэтому нам разрешено начать любую миссию прямо из меню.
    Осталось разобраться только с одним – каким оружием мы будем уничтожать всё что движется? Здесь ассортимент очень впечатляющий… Магнумы, штурмовые винтовки, Калашников, обрезы, динамиты, грабли, и многое другое у вас всегда будет под рукой. Разочаровывает только одно – система автоприцеливания. Почему-то разработчики подумали, что обыкновенный прицел будет слишком неудобен, поэтому они создали, как я его называю, RROD (Red Rings Of Dead), нет, это не та болезнь иксбокса, о которой вы могли подумать. Работает это так, увидели противника, покрывайте его красным кольцом, и попросту стреляйте, Рамиро сам всё сделает. Но это ещё не всё, у этого RROD’а есть одна особенность. C его помощью очень легко осуществлять Headshot’ы. Зажимаете ПКМ, ждёте когда RROD превратится в YROD (Yellow Rings Of Death), нажимаем огонь, и всё, Headshot сделан.
    С геймплеем разобрались, перейдём к упомянутым Loco движениям.

    El Gringo Loco

    Порой, когда запас здоровья находится на нулях, ничего не остаётся кроме как пойти под расстрел и начать миссию заново, но в Total Overdose всё иначе. Нам всегда позволено перемотать время назад, хотя, про всегда позволено я немного преувеличил. Если вы найдёте или заработаете идентичный значок перемотки времени, то всё хорошо. Вдобавок ко всему, после перемотки туда, куда вам нужно, у вас пополнится запас здоровья. Это очень выручает в тяжелых моментах игры.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Помимо перемотки нам доступно ещё довольно большое количество разных бонусов. Здесь есть и золотой пистолет, убивающий Headshot’ом даже не прицеливаясь во врага, и два пулемёта в футлярах от гитар, детонирующая игрушка, и много чего другого. Вот только если перемотку можно накапливать до девяти штук, то перечисленные выше ограничены всего двумя использованиями, но это даже хорошо.

    Графика? Нет, про такую не слышали…

    Без сомнений, главный минус игры- это графика. Если сравнивать Max Payne 2: The Fall of Max Payne 2003-го года и Total Overdose 2005-го, то вы поймёте, что последнего разработчики красотой не обделили. Город слеплен из спичечных коробков, видеоролики, наверное, трижды были пережаты в формат 3gp, автомобили даже в древней Mafia и то были симпатичнее, а уж лица персонажей, так и вообще выдолблены, мягко говоря, нетрезвым скульптором. Единственное, что вам может понравиться- это кактусы и взрывы. На этом красота заканчивается, и это печально.

    Deadly Mariachi

    Но вот после ужасной графики мы перешли к прекрасному звуковому сопровождению. Геймплей не был бы столь динамичным без своего грамотно подобранного OST’а. На протяжении всей игры вы будете прослушивать композиции от Delinquent Habits и Molotov, выполненные в очень заводном мексиканском стиле.

    Как дела обстоят с остальными звуками? Очень хорошо! Персонажи неплохо озвучены, взрывы и стрельба динамичны, в городе слышится сирена полиции.

    Итог

    Total Overdose является одним из редких случаев, когда игра пробивается не за счёт графики, а из-за геймплея. К сожалению, в наше время всё иначе, и придирчивый геймер требует всё больше пикселей и текстур, а столь важная фишка как геймплей уходит на второй план, поэтому, Total Overdose игра не для всех, только для ценителей драйва и угара.

    Chili Con Carnage

    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Не ждали?

    После своеобразного успеха Total Overdose, у Deadline Games появился повод заняться новой частью игры, но по неведомым мне причинам, игра вышла только на PSP, да и продолжением её особо не назовёшь, и вдобавок ко всему игра переименовалась в Chili Con Carnage. Зато, если PC версия страдала из-за нехватки кальция и магния в графике, то с PSP ситуация совсем другая, но, давайте обо всём по порядку.

    El Macho

    По сюжетной линии Chili Con Carnage не имеет ничего общего с началом своего оригинала. Рамиро приходит к своему отцу Эрнесто, чтобы поздравить старика с днём рождения, но вот незадача, только папаша открыл подарок, как тут же в его офис заехал комбайн… Рам, хоронит отца по кусочкам и в нём закипает кровь от жажды мести, но тут появляется ещё одна проблема- кому именно мстить? Хорошо, что наш вечно пьяный помощник дядя Марко читает газету и ответ возникает сам собой. C этого момента Рам начинает мстить всем кто причастен к этому нелепейшему убийству.
    Как вы уже могли понять, если сюжет Total Overdose был забит штампами из различных фильмов, то с Chili Con Carnage ситуация ещё сложнее. Происходящее на экране стало абсурдным и немного глупым, а юмор так и вообще нелепым.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Большинство персонажей из оригинала есть и в этой игре, например, Марко, Моралес, Виргильо и т.д. Кстати, наш главный герой – Рам, немного изменился характером и внешне. Его поведение теперь не суровое, а неуклюжее, и футболка стала багрового цвета.

    Портативный хаос

    Перейдём к главному – геймплею. Тут произошли кардинальные изменения, но суть осталась прежней. Если в Total Overdose очень важной составляющей игры являлась красная шкала (комбо-цепь), то здесь эта цепь является тем, на чём держится вся игра. Но давайте сначала рассмотрим, что же нового и старого мы имеем. В первую очередь, пропала прокачка персонажей, изменилась система Loco движений, слава богу, исчез свободный город. Все миссии проходятся из главного меню игры. К ним же прибавились два вида состязания – испытание мачо, и испытания стиля. Задача первого заключается в убийстве всех противников на уровне, при этом, не прерывая комбо-цепь. Задача второго такова: одно состязание стиля состоит из пяти раундов. В первых трех раундах вам необходимо выполнять все заранее заданные движения, например, “яблочко” или “беспощадный десперадо”, а так же набор нужного количества очков. Остальные два раунда вам надо изящно убивать противников и, в итоге, побить счёт очков.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Эти два вида состязания будут открываться по мере прохождения сюжетных миссий, структура которых очень сильно изменилась. Всё построено так, чтобы игрок как с начала уровня открыл комбо-цепь, так и без её перерыва закончил уровень, накопив сотню убийств подряд, и столько же множителей. Помогать при совершении таких подвигов из миссии к миссии будут противники, прячущиеся за каждым углом, взрывчатые бочки, различные бонусы, и курицы… Да вы прочли всё верно, курицы не только в меню, но и в самой игре. C их помощью можно на миллисекунду приостановить убывание красной шкалы.
    У вас может возникнуть вопрос – зачем мне так стараться набивать эти очки, если я могу спокойно пройти уровень? Конечно, вы можете пройти так всю игру, но иначе того самого азарта и страха, что цепь вот-вот оборвётся вы так и не почувствуете, а это значит что вы получите лишь 30% всех прелестей игры. К тому же, за изобилие очков вас будут награждать приятными вещами.
    Что ещё нового в геймплейной части? Схватки с боссами стали гораздо интереснее, отныне вам надо не только нажимать кнопку стрельбы, но ещё и уворачиваться, выжидать нужного момента, а иногда и над чем-то подумать.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Пропавшая система прокачки особых потерь не принесла, ведь улучшить здоровье можно путём завершения миссии с хоть какими-то, но всё же очками, а оружие в обеих руках достигается благодаря соответственному бонусу, появляющемуся за неплохую комбо-цепь. Говоря о бонусах – вы больше не можете накапливать Loco движения. Нет, они не пропали, всё на своих местах, просто отныне вам дозволено нести с собой только один вид Loco движения, но это и к лучшему, всё-таки из-за большого ассортимента в Total Overdose чувствовалась некая доля читерства.
    К особенностям игры можно ещё отнести хороший multiplayer через WLAN или Ad Hoc, во всём остальном новшеств мало – одинаковые по стилю уровни, те же орудия убийств, и тот же транспорт. Хоть Chili Con Carnage и несёт в себе дух оригинала, однако, перед нами совсем другая игра в чужом обличии.

    ReAnimation

    Скульптор, наконец, вышел из запоя, и, увидев свою работу с Total Overdose, понял, что над Chili Con Carnage надо постараться. Труды оправдали себя. Порой кажется, что Chili Con Carnage выглядит даже симпатичнее чем оригинал, который вышел между прочем на PC!!! Лица были подправлены, автомобили передетализированы, видеоролики пережаты в AVC, и общие текстуры теперь выглядят более-менее приемлемо. И если учесть, что мы имеем дело с PSP, игра выглядит отлично.
    Total Overdose & Chili Con Carnage

    Кур-кур-кур-кур

    К сожалению, я не знаю петушиного языка, поэтому мне не понять, что произносит курица в главном меню игры. Наверное, New Game или что-то типа того. За исключением этого куриного нововведения, какие-либо изменения в звуковом сопровождении игры не произошли, но это даже хорошо, так как геймплей своей динамики не потерял, а даже наоборот прибавил, другое музыкальное сопровождение представить было бы тяжело.

    Итог

    Несмотря на то, что было убрано множество элементов геймплея, и то, что это PSP, игра получилась просто потрясающей! Не побоюсь этого сказать, Chili Con Carnage – одна из самых динамичных игр на данной консоли, и это такая же обязательная к покупке игра, как Metal Gear Solid: Peace Walker и God of War: Ghost of Sparta.
    Движок
    • 0
    • 122,5
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 165
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 135
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 68%
    Медиаконтент
    • 0
    • 165
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 100
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 8
    ff8frm
     
    ff8frm  :  24 августа 2011 11:01
    помню помню такую игру, взял в прокате и залип на день за компом, побольше бы таких динамичных штучек выпускали.


    ничто не живет вечно
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.