{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 6
Гостей: 6

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №406 | Рецензии / Action
    The Matrix: Path of NeoВсем привет! Я более чем уверен, что каждый из вас смотрел кинотрилогию про "Матрицу", а вот играли ли вы в игру? Ведь после просмотра киноленты у вас наверняка было желание побыть таким же крутым как Нео хотя бы в игре. Должен вас поздравить, ваше желание исполнено! Встречайте The Matrix: Path of Neo.
    Разработчик:Shiny Entertaiment
    Издатель:Atari
    Локализатор:Акелла
    Дата выхода:8 ноября 2005
    Платформа:PS2, Xbox, PC
    Игровой режим:Одиночная игра
    Движок:Havok
    Жанр:Beat 'Em Up, TPS
    Способ распространения:DVD
    Системные требования:Показать/скрыть

    Рецензия игры The Matrix: Path of Neo

    The Matrix: Path of Neo

    Пролог

    Фанатизм - страшная вещь, порой она заставляет нас делать то, что другой посчитал бы глупостью или безумием. Именно этими чувствами были охмурены все фанаты Матрицы, купившие диск с игрой Enter the Matrix, ведь все хотели побывать в шкуре Нео, и почувствовать себя избранным… “Вот облом!” - подумал я, когда начал проходить первый уровень игры. Там не было ни нормальной графики, ни нормального геймплея, ни Нео. Единственное, что мне и всем остальным геймерам понравилось, так это саундтрек, но вряд ли ради него вы будете играть в игру, ведь не за этим мы опустошаем гигабайты на винчестере.
    Спустя пять минут после выхода игры, разработчики поняли свои ошибки и принялись за работу над новым проектом. И что бы вы могли подумать? Да-да перед нами полноценные приключения Нео и его команды в суровом мире Матрицы! Агент Смит, мы идём к тебе.

    Сюжет

    Как ни странно, а сюжет игры тихо крадётся за кинолентой. Всё начинается с побега от агентов и выбора таблетки – синяя или красная, мы естественно выбираем красную, и вуаля, добро пожаловать в Матрицу – виртуальный мир, где ты сам себе Господь Бог.
    The Matrix: Path of Neo

    Весь остальной ход игры будет следовать фильму, то есть становление Нео избранным, бои со Смитами, и тому подобное. Лишь изредка будут отклонения и дополнения от основного сюжета ради тренировок, обучения игрока, и иллюзии нелинейности игры.
    Одна особенность это видеоролики, они взяты прямиком из фильма, и в перерывах между уровнями нам будут показывать нарезку красивых кадров.

    Геймплей

    Как вы уже поняли, мы играем за Нео, а это значит, что геймплейная часть игры должна быть как минимум активной. Наши ожидания оправдались с лихвой, ведь Path of Neo это сплошной экшн, экшн, и ещё раз экшн, состоящий из Beat ‘Em Up и TPS элементов. Разработчики уделили особое внимание рукопашным боям, всё ж таки кинолента была наполнена сценами виртуозных избиваний, и проигнорировать воплощение боёв в игру было бы непростительно. Любители показухи явно оценят эту игру, прокаченный Нео способен вытворять с врагами такие вещи, что крендель из соседней булочной не позавидует вашим врагам.
    The Matrix: Path of Neo

    Но тут перед нами встаёт одна проблема – клавиатура. PC версия Path of Neo является кривым портом с консолей, и соответственно управление тоже было заточено под геймпады. Вы конечно можете умудряться играть пальцами по клавиатуре, как мастер фортепьяно, но рано или поздно вам это надоест, и должного удовольствия от схваток вы не получите.
    По мере прохождения игры Нео будет развиваться, расширяя нам шкалу здоровья, фокуса (slow motion), и открывая новые способности типа цифрового зрения или знаменитого уворачивания от пуль, а вот с различными ударами и приёмами всё немного иначе. Перед началом очередного уровня, нас впускают в этакий “Upgrade Room”, где нам доступна возможность открыть одно улучшение из как обычно, двух дозволенных. Все спец приёмы делятся на несколько уровней, например, “убийственный вихрь 3-го уровня”.
    Бои боями, а как вот обстоят дела со стрельбой? Здесь всё как и с ближним боем - всё вроде бы хорошо, но подвох есть. Арсенал довольно широк для игры, совмещающей в себе драки и пальбу. Хотите гранатомёт? Пожалуйста, нам не жалко, а швабру не желаете? Нет? Ну, берите тогда MP5 в обе руки и гранату. Перестрелки не были бы столь зрелищными без упомянутого Slow Motion, или как он называется в игре “Фокус”. Помните моменты из фильма, когда время замедлялось, и пули очень красиво пролетали прямо перед головами наших героев? В игре всё это передано на монитор очень эффектно и красиво.
    The Matrix: Path of Neo

    А теперь время подвоха – и снова мы говорим о портировании! В этот раз кривая рука разработчика коснулась до управления камерой во время стрельбы. Автоприцел неудобен, но без его использования играть становится ещё труднее, потому что камера сама по себе дёрганная и неудобная, поэтому другой раз отказываешься от пулемётов и начинаешь всех колошматить собственными руками.
    The Matrix: Path of Neo

    Что у нас с миссиями? Хоть перед нами и стоит полная линейность, но тем не менее, получились они довольно неплохими. Стычки с боссами проходят регулярно, а ненужные головоломки отсутствуют. В промежутках между уровнями, идущими по стопам фильма, у нас будет небольшой перерыв от основного сюжета и свобода выбора, какую же миссию начать первой. Задачи особым разнообразием не блещут – защищай своих, спасай себя, бей Смита.
    К сожалению, к концу игры всё происходящее на экране вам может надоесть, ведь завалить десяток пехотинцев не составляет никакого труда, а бои с Агентами типичны и однообразны, поэтому геймплейную часть оценят только фанаты киноленты и любители подраться (в виртуальности, конечно же).

    Графика

    Увы, но с графикой разработчики так и не исправились, они всего лишь поменяли обёртку, и выдали это за новую конфету. Уровни размываются так, как будто вам в глаза мыло накрошили. Лица главных героев просто убоги, склеенный картон и то выглядит симпатичнее. Тени и освещение работают по непонятному принципу пропадания, то Нео становится чёрным как клякса, то стены резко окрашиваются в белый. Вертолёт – летающий кубик лего. Взрывы гранат напоминают прорванную трубу в туалете. Неудобнейшие ракурсы камеры. Сумасшедшая физика смертей. Ноги, проходящие сквозь плащ. Стрельба из большого пальца. Всё это умудряется совмещать в себе одна игра, плюс в момент релиза этого “мастодонта» даже самое мощное железо не тянуло игру без тормозов.
    The Matrix: Path of Neo

    И после всего этого, какие то гении решили, что надо прорекламировать nVidia, методом размещения их логотипа в уровнях на стенах.
    Но всё же кое- чем игра похвастаться может. Спецэффекты боёв выглядят красиво, Slow Motion прямо как в кино, и невиданная ранее разрушаемость объектов. Представьте себе, в Path of Neo можно разрушить практически любой объект интерьера! Доски трескаются, штукатурка летит, арматура торчит, в общем, срочно требуется евроремонт перезагрузка программы декора.

    Звук

    В фильме звуковое сопровождение было довольно сильной стороной, здесь же нас словно обрезали на две части. Почему я так сказал? Разработчики успели приобрести лицензии не на все треки, звучавшие в фильме, поэтому в одних местах вы будете получать экстаз в неконцентрированном виде, а в других кроме чувства сжатости и ограниченности вы больше ничего не испытаете. Зато, над озвучкой персонажей, а точнее персонажа в игре поработал сам Лоуренс Фишборн, известный нам по роли Морфиуса (угадайте с первого раза кого он озвучивает). Отсутствие остальных актёров при озвучивании не помешало общей атмосфере, даже парализующее любого смертного “МИСТЕР АНДЕРСОН!” звучит по-прежнему убедительно.

    Итог

    Игру The Matrix: Path of Neo стоит опробовать всем, кто в восторге от киноленты и различных Beat ‘Em Up игр. Вы получите все то, что ожидали увидеть, а именно динамичные драки и перестрелки на протяжении всей игры, Нео, и, конечно же, Смит, а всем остальным игра, скорее всего не запомнится, особенно кому графика превыше всего.
    Движок
    • 0
    • 112,5
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 125
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 110
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 50%
    Медиаконтент
    • 0
    • 90
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 62,5
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 8
    bazax
     
    bazax  :  21 июля 2011 18:56
    драки действительно были зрелищными и эффектными но не смог пройти всю так как баги которые я видел в игре просто разрезали мой мозг и глаза пилой мясника из фильма техасская резня бензопилой где то к часу игры
     

    Zabaga
     
    Zabaga  :  21 июля 2011 19:38
    Лучше поздно, чем никогда!? Да?
     

    DroiD_17
     
    DroiD_17  :  21 июля 2011 19:40
    Это в этой игре колеса у машин были квадратными? )) Воспоминание из детства XD
     

    DeNNero
     
    DeNNero  :  21 июля 2011 19:53
    О, классная игра. В своё время раза 2-3 прошел.
     

    kolotywka
     
    kolotywka  :  22 июля 2011 00:03
    Играл , как вышла не понравилась.
     

    Kari
     
    Kari  :  22 июля 2011 02:02
    Квадратные колёса были в 'Enter the Matrix'. На двоечку с плюсом обе игры)


    Feel the Great Power of Раздатчик!
     

    sadus
     
    sadus  :  22 июля 2011 04:12
    Игра для своего времени хороша. Кто не играл, попробуйте, вдруг понравится.
     

    razor179
     
    razor179  :  27 июля 2011 17:37
    Игра была на вкус и цвет, поначалу она мне понравилась, а потом полезли баги глюки, вылеты и прочее лабуда, но могли бы сделать куда и лучше, и если бы выпустили ещё и редактор своих миров, думаю игра бы надолго осталась у поклонников матриксы!
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.