{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №561 | Рецензии / Action
    Rise of Nightmares Rise of Nightmares – это, безусловно, революционная игра. Она доказывает то, что полноценные игры для Kinect возможны и в скором времени будут выходить на прилавки одна за другой. Ну а, как игра, RoN ничего из себя не представляет.
    Разработчик:Sega
    Издатель:Sega
    Дата выхода:сентябрь 2011
    Платформа:Xbox 360
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:Action Horror
    Способ распространения:dvd

    Rise of Nightmares (X360).

    Rise of Nightmares


    Осень, судя по всему, предвещает стать настоящим рассветом хардкорных игр для Kinect. Не так давно вышел сочный и яркий The Gunstringer, вот-вот выйдет Forza Motorsport 4, ну а сегодня речь пойдет о неидеальной, но очень старающейся Rise of Nightmares.

    Дом с привидениями.

    Rise of Nightmares


    Прежде, чем углуться в механику и геймплей игры, стоит отметить, что Rise of Nightmares – это игра от кампании Sega, которые, на минуточку, являются создателями потрясающего зомби тира House of the Dead. И, что бы вы понимали, это, пожалуй, самый близкий аналог RoN.
    Сюжет игры посвящен американскому туристу, который вместе со своей женой отправляется в долгую поездку на поезде. Вскоре поезд подвергается нападению зомби, и жену главного героя похищают. Естественно, парень не оставит свою девушку в беде, и он немедленно отправляется на ее поиски. А унесли ее, по законам жанра, в старый полуразрушенный особняк, где сумасшедший ученый проводит эксперименты над людьми. Сюжет самый банальный, какой только может быть в хоррорах.
    Куда больше в игре привлекает ее жестокость и рейтинг 18+. В этом плане у Sega тоже был опыт. Кто не знает, в 2008 году на Wii вышла игра Mad World, самая жестокая игра на данной приставке. Ее выход был даже запрещен в России. В Rise of Nightmares рейтинг 18+ тоже оправдывается. Главный герой готов пойти на все, лишь бы только выжить и спасти свою любимую от безумного ученого. В ход идет практически все, что попадется под руку: ножи, скальпели, гаечные ключи, кастеты и, конечно же, какая зомби-мясорубка без бензопилы. Однако арсенал оружия намного меньше, чем в тех же Dead Rising или Dead Island. Так, чем же Rise of Nightmares отличается от других экшенов про зомби? Правильный ответ – Kinect.

    Kinect резня.

    Rise of Nightmares

    Напомню, Rise of Nightmares геймплей ведётся от первого лица, что еще больше придает игроку ощущение присутствия. Что меня больше всего удивило в игре, так это то, что в игре всё, повторяю: всё, заточено под контроллер движений. Игроку предстоит лично ходить по миру игры, активно смотреть по сторонам, сражаться и вообще выполнять все внутриигровые действия. Когда только включаешь игру и читаешь обучение, ты считаешь, что к такому управлению ты никогда не привыкнешь. Но уже через пару часов игры в голове начинают вертеться слова, не раз звучащие на презентациях Microsoft: «Kinect дарит абсолютно новый опыт игры». На данный момент вышло порядка 2-3 десятков игр для Kinect, и только в Rise of Nightmares начинаешь верить словам разработчикам. Это, действительно, абсолютно новый опыт игры, именно такой, какой мы все представляли себе, когда впервые услышали о Kinect (тогда еще Project Natal). Такие игровые мелочи, как умыться, открыть дверь, подняться (или спуститься) по лестнице приобретают совершенно другие ощущения.

    Пару слов о том, как это работает.… Многие разработчики рьяно засуживали технологию Kinect и говорили, что разработать хардкорную игру для него невозможно. А в это время, не обращая внимания на слова других разработчиков, Sega сели подумали и разработали игру далекую от идеала, но все же революционную. Передвижение в игре осуществляется довольно простым и удобным способом. Что бы начать движение вперед, игроку достаточно выставить одну ноггу вперед, а для движения назад – наоборот. Для поворота достаточно отклонить плечо в нужную сторону. Остальные же действия не отличаются от реальных. А вот, что не удалось разработчикам, так это боевая система. Каждый удар по зомби сопровождается ужасными лагами, и из-за этого вы не раз увидите на экране надпись «You are Dead!». Самое главное, нельзя даже сказать, что все дело в Kinect, ведь все остальные действия выполняются плавно, без лагов и прочих подвисаний. А значит, здесь Sega просто-напросто допустили ужасную ошибку, которая не дала их игре прыгнуть выше отметки «Хорошо».

    Второе ужасное упущение разработчиков – это графика. Первое ощущение, которая возникает при игре в Rise of Nightmares – это то, что игра сделана на графическом движке House of the Dead: Overkill, вышедшей пару лет назад на Wii. Но то было пару лет назад и на Wii, а это сейчас и на Xbox 360. Кровь, расчлененка и зомби не выглядят страшно и омерзительно, как они должны выглядеть, из-за ужасной графики. Локации игры и вовсе не выглядят так, как должны выглядеть в 2011 году.

    Вывод… Rise of Nightmares – это, безусловно, революционная игра. Она доказывает то, что полноценные игры для Kinect возможны и в скором времени будут выходить на прилавки одна за другой. Ну а, как игра, RoN ничего из себя не представляет. Это не доделанная игра, которой не хватило опыта. Но все же спасибо Sega за смелость выступить первыми.

    Графика______7,0
    Геймплей_____7,5
    Сюжет_______6,0
    Саундтрек____6,5
    Общ. Балл____7,0

    Движок
    • 140
    • 100
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 140
    • 100
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 120
    • 140
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 64% 58%
    Медиаконтент
    • 120
    • 120
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 120
    • 120
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 1 1



    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.