{afilter}
«    Декабрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №565 | Рецензии / Action
    The Binding of Isaac Ни для кого не секрет, что в области крупных, дорогостоящих проектов настала, своего рода, эпоха пост-модернизма. Проще говоря, в последнее время разработчики фактически ничего нового не изобретают, а все чаще используют старые, проверенные временем идеи, так или иначе подводя их под требования времени. Понять их можно, все-таки геймеры народ дотошный, все нововведения могут просто не принять, и огромные финансовые вложения, в конце концов, уйдут в никуда. Зато в инди секторе все в точности наоборот. Все больше авторских проектов сверкают, будто новогодние елки от обилия свежих, необычных идей. Народная мудрость гласит: Все новое - это хорошо забытое старое. Так вот, The Binding of Isaac - тот случай, когда в игре, по большому счету, нет ничего сверхнового, но играется и воспринимается все как в первый раз.
    Разработчик:Team Meat
    Издатель:Team Meat
    Дата выхода:28 сентября 2011
    Платформа:PC, Mac
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:Аркада
    Системные требования:Показать/скрыть

    Ни для кого не секрет, что в области крупных, дорогостоящих проектов настала, своего рода, эпоха пост-модернизма. Проще говоря, в последнее время разработчики фактически ничего нового не изобретают, а все чаще используют старые, проверенные временем идеи, так или иначе подводя их под требования времени. Понять их можно, все-таки геймеры народ дотошный, все нововведения могут просто не принять, и огромные финансовые вложения, в конце концов, уйдут в никуда. Зато в инди секторе все в точности наоборот. Все больше авторских проектов сверкают, будто новогодние елки от обилия свежих, необычных идей. Народная мудрость гласит: Все новое - это хорошо забытое старое. Так вот, The Binding of Isaac - тот случай, когда в игре, по большому счету, нет ничего сверхнового, но играется и воспринимается все как в первый раз.

    Маменькин сынок

    Жил был маленький мальчик, с огромными светлыми глазами наполненными радостью и жизнью, по имени Айзек. Малыш очень любил свою мамочку, и та души не чаяла в чаде. Мальчик рисовал и играл в игрушки, в то время как мама смотрела всевозможные религиозные передачи. И вот однажды женщина услышала слово божье. Бог твердил, что дитя ее исчадие ада, маленькое, безбожное чудовище, которое срочно нужно изолировать, заперев в пустой темной комнате. Так мать и поступила. Долго мальчик рыдал лежа на полу мрачной комнаты, ровно до того момента, когда бог снова не заговорил с мамашей. На этот раз голос попросил убить ребенка. Увидев через щель в двери приближающуюся, с ножом в руке, мать, мальчуган прыгает в люк, ведущий в подвал. Убитый горем Айзек должен найти выход из сырого и страшного помещения, однако не все так просто. На цокольном этаже обитают ужасные твари, порожденные фантазией парня, это и мертвые уродливые дети, и гигантские опарыши, и много другой мерзости. Но нет худа без добра, слезы мальчика словно кислота прожигают плоть монстров, не оставляя им ни малейшего шанса на спасенье. Кроме этого, в борьбе со страхами поможет различный хлам, коим завален весь подвал, вроде третьего глаза или бюстгальтера некогда любимой матери. Надо сказать, что каждый из этих предметов обладает своей, особенной функцией, что очень здорово меняет игровой процесс.

    Кто не осушит слезу ребенка, будет плакать сам.

    Эдмунд Макмиллен, известный, прежде всего, по работе над такими проектами, как Super Meat Boy и Gish, в очередной раз бросает вызов игрокам. Новую игру Макмиллена можно отнести к такому, не очень популярному в наше время, поджанру RPG, как Rougelike (наиболее известный представитель The Legend of Zelda). Здесь любой уровень - это набор случайно сгенерированных комнат, каждую из которых придется тщательно исследовать, дабы не пропустить, что-нибудь интересное и нужное. Но куда более важно, что игра, как и предыдущие проект Эдмунда, проверяет нервы игрока на прочность, не идет на компромиссы и не прощает ошибок. Каждый элемент игрового процесса тщательным образом сбалансирован и выверен. The Binding of Isaac требует к себе особенный, комплексный подход. Какое-то время, в игру необходимо учиться играть, неторопливо продвигаясь от уровня к уровню, изучать врагов и подбирать к каждому особенную тактику. Айзек каждую секунду ходит буквально на волоске от гибели, но при этом сохранять игровое достижение нельзя. А уж если парнишка умирает, то будьте добры начать все с самого начала. Но и теперь не ждите поблажек, все собранное барахло отберут, а комнаты и их содержание заменят. Таким образом, каждый раз начиная сначала, кажется, будто играешь в совершенно другую игру. Парадоксально, но не смотря на заурядную механику, ты снова и снова пытаешься спасти парнишку.

    ***

    В The Binding Isaac слабонервным не место. Несмотря на рисованную графику, игра то и дело будоражит сознание, где-то пугает, где-то подкидывает пищу для мозгов, поневоле начинаешь задумываться о тонкости материи бытия и судьбах детишек брошенных на произвол судьбы. Ну, а механика игры даже самого сдержанного игрока способна превратить в настоящего психопата, брызжущего слюной в монитор и кричащего: "да как таааак?!?!". Но при всем при этом, The Binding Isaac как будто «берет на слабо», с каждым разом все глубже погружает в игровой процесс и обволакивает атмосферой, заставляя пройти себя до конца.

    Оценка - 9.0
    Движок
    • 180
    • 180
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 180
    • 170
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 160
    • 170
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 86% 86%
    Медиаконтент
    • 180
    • 180
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 160
    • 160
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 1 2



    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.