{afilter}
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 17

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?

    Курс: » » » Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)

    №634 | Рецензии / Action
    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)
    Буквально на прошлой неделе Steam пополнился не таким уж неожиданным портом аркадного “Alan Wake’s American Nightmare” для PC. Не сказать, конечно, что я прямо уж с замиранием сердца ждал его выхода, и каждый день вычеркивал дни в календаре, но чего-то вдруг мне захотелось посмотреть, чего же там такого на этот раз придумали “Remedy”.
    Разработчик:Remedy Entertainment
    Издатель:Microsoft Studios (Xbox 360), Remedy Entertainment (PC)
    Дата выхода:22 февраля 2012 года (Xbox 360), 22 мая 2012 года (PC)
    Платформа:Xbox 360, PC
    Игровой режим:Одиночная игра
    Движок:MAX-FX 3.0, Havok and Umbra Occlusion Booster
    Жанр:TPS
    Способ распространения:XBLA, Steam
    Официальный сайт:http://www.alanwake.com/american-nightmare/

    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)

    Буквально на прошлой неделе Steam пополнился не таким уж неожиданным портом аркадного “Alan Wake’s American Nightmare” для PC. Не сказать, конечно, что я прямо уж с замиранием сердца ждал его выхода, и каждый день вычеркивал дни в календаре, но чего-то вдруг мне захотелось посмотреть, чего же там такого на этот раз придумали “Remedy”, тем более что оригинальную версию, в Xbox Live, я в свое время успешно пропустил. Однако возможность в очередной раз соприкоснуться с выдуманным миром Уэйка и встретить очаровашку Скрэтча была слишком соблазнительной. Поэтому я не удержался и все-таки загрузил ее…и к своему удивлению пропал в ней вечера на три.
    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)


    Конечно, этот небольшой спин-офф (все-таки звания полноценного сиквела “AN” вряд ли заслуживает) довольно сложно сравнивать с оригинальной игрой, все-таки масштаб не тот, да и сюжет не блещет особой сложносочененностью. После событий оригинальной игры, и двух дополнений к ней, минуло около двух лет. Все эти годы Алан пребывал в собственноручно созданном параллельном мире, а его злой двойник, мистер Скрэтч, заменивший его в реальном мире, творит ужасное – грабит, насилует, убивает. В общем, правильно проводит время, пользуясь добрым именем Алана. События непосредственно спин-оффа разворачиваются в смоделированном самим Аланом городке Найт-Спрингз, где-то в Аризоне. А происходит там страшное. Ночные кошмары, временные петли, три красивые девушки, выдающие по квесту на локацию, одиозный доппельгангер мистер Скрэтч, искусно расставляющий капканы для героя, и в водовороте всего этого - хорошо знакомый нам герой-писатель, отстреливающий из шотгана одержимых. Вот собственно и весь сюжет. Звучит, конечно, здорово, если бы у нас было больше трех сравнительно небольших локаций, в каждую из которых нужно возвращаться раза по 3, выполняя, по сути, одни и те же задания. Отличаются лишь какие-то мелкие детали, проясняющие общую картину, и время, которое ты тратишь на каждое задание. Но все равно, троекратное обследование одних и тех же мотеля, обсерватории и драйв-ин кинотеатра нагоняют просто нереальную скуку.
    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)

    Касательно геймплея дела обстоят немного лучше. Основа осталась прежней: Алан все так же носится туда-сюда с фонариком, филигранно уворачивается от атак местных «зомби», выпуская очередь из чего-нибудь скорострельного в ответ и, по традиции, собирает странички какой-то очередной своей рукописи, или скорее, каких-то «путевых заметок», объясняющих и дополняющих историю. Она, кстати говоря, анимирована и выглядит в разы лучше, чем в оригинале. Появилось несколько новых видов врагов, которые либо многократно клонируют себя, при этом довольно сильно ослабевая, либо перед самым финальным выстрелом обращаются в стаю воронов и, по всей видимости, чем-то там отжираются, перед следующей атакой. Арсенал Алана тоже, мягко говоря, значительно расширился, тем самым окончательно стерев грань между мистическим триллером и банальным би-муви. Помимо знакомого револьвера, шотгана, винтовки и ракетницы, Алан теперь располагает uzi, обрезом, боевым дробовиком, арбалетом и даже каким-то…автоматическим шуруповертом что ли. В общем, не знаю я, как эта штука у нас называется, но расстреливать одержимых с ней довольно весело. Каждое особое оружие, извлекается из так беспалевно раскиданных по уровню здоровых черных чемоданов, за определенное количество найденных страниц рукописи. Здорово, конечно, но опошлить основную визитную карточку оригинала до простого “Collect Them All”, это нужно постараться.
    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)

    С аркадным режимом все намного проще, все-таки именно под него затачивалась сама игра, сюжетная часть тут вроде как чуть ли не побочная, исключительно для того чтобы открыть все оружие. У нас есть пять сравнительно небольших карт, по два уровня сложности на каждый, с раскиданными по ним патрончиками и оружием, и довольно простая задача – отбиваться от волн одержимых и в течение определенного времени (что-то около 10 минут, вроде) и зарабатывать очки, ну просто для того чтобы померяться циферками в лидербордах и потешить свое ЧСВ. Не более. Вот здесь как раз и пригодятся все открытое в сюжетной компании оружие, потому что тут одержимые нападают не по пять штук за раз, а как минимум по дюжине. А если играешь на уровне сложности Nightmare, то разделение по волнам попросту пропадает – одержимые прут в режиме нон-стоп. В общем, довольно динамичный такой режим, который прекрасно подойдет для того, чтобы неплохо провести вечерок, если совсем делать нечего.
    Обзор Alan Wake's American Nightmare (PC)

    По большому счету, “American Nightmare” лишился практически всего, за что я так любил оригинал. В лету канул и мрачный Брайт-Фоллс, и ощущение того, что за каждым камнем тебя может поджидать что-то такое, от чего либо наложишь в штаны, либо придется загружать чекпойнт, даже рукопись уже не так сакральна и далеко не так мастерски играет на нервах, как в оригинале. От всего этого великолепия остался только главный герой, облачившийся в модную клетчатую рубаху, его злобное альтер-эго, мистер Скрэтч, и Poets Of The Fall в саундтреке. Но не смотря на это в игру все равно довольно приятно играть. Главное вовремя одергивать себя и постоянно проговаривать про себя, что это просто аркадный спин-офф и никаких откровений за ближайшим камнем ждать не нужно. Все-таки Аризона, наверное, немного не те декорации для какого-то мистического детектива. Игра не столько пугает, сколько «Господи, да откуда же их столько у меня за спиной?!» Да и, откровенно говоря, довольно сложно бояться чего-либо, а особенно каких-нибудь падающих с неба спутников под божественный “Club Foot” в исполнении Kasabian.

    В общем, это не игра-произведение, которым была первая часть, но своих денег и законного места в цифровой библиотеке “Alan Wake’s American Nightmare” точно заслуживает.

    Ну и напоследок, эта рецензия оформленная в формате видео. Приятного просмотра!

    Движок
    • 0
    • 160
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 180
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 180
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 82%
    Медиаконтент
    • 0
    • 200
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 100
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 1



    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.