{afilter}
«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 20
Гостей: 19

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?

    Курс: » » » Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...

    №640 | Рецензии / Action
    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали... Alan Wake American’s Nightmare получилась слишком спорной игрой даже для спин-оффа. С одной стороны, разработчики учли некоторые замечания со стороны прессы и игроков и несколько переработали игру. Но это только с одной стороны, а с другой… С другой, перед нами больше не старый добрый Алан со своими причудами, а обыкновенный заурядный экшен, каких миллионы.
    Разработчик:Remedy
    Издатель:Microsoft
    Дата выхода:22.02.2012
    Платформа:X360, PC
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:Action, Adventure
    Способ распространения:dvd

    Alan Wake American Nightmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Alan Wake American’s Nightmare получилась слишком спорной игрой даже для спин-оффа. С одной стороны, разработчики учли некоторые замечания со стороны прессы и игроков и несколько переработали игру. Но это только с одной стороны, а с другой… С другой, перед нами больше не старый добрый Алан со своими причудами, а обыкновенный заурядный экшен, каких миллионы.

    Листок последний я перелистну…


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Новая глава в жизни измученного судьбой-злодейкой писателя повествует о его злоключениях в параллельной вселенной городка Брайт Фоллс . Наш герой уже давно смирился со своей участью и стал настоящим охотником на Тьму. Вооруженный до зубов он ловко расправляется с порождениями своего романа, собирает страницы рукописи и мило общается с персонажами своих книг, которые наивно считают себя живыми людьми. К несчастью Алана, от него отделился его злобный двойник, Мистер Скретч, являющийся порождением всех самых темных качеств писателя: алчности, злости, тщеславия и буйной фантазии. Маньяк и психопат, он убивает одну жертву за одной на пути к своей главной цели – любимой жене Уейка, Элис. Естественно, нам придется его остановить любой ценой, на сей раз, переписав историю. Здесь и начинается приключение длинной в пять игровых часов.

    Увлеклись и перестарались.


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Оригинальный Alan Wake в свое время получил от прессы ряд замечаний, связанных с однообразным и серым геймплеем. Система «подсвети и стреляй» работала, но надоедала уже через пару десятков километров дремучего леса. Remedy быстро среагировали на тревожный сигнал и решили засунуть в свою игру всего да побольше: десяток новых видов оружия, теперь Алан ловко орудует гвоздометом, УЗИ, штурмовой винтовкой и прочими прелестями, побольше новых врагов и несколько интерактивных заданий. Remedy даже попытались стимулировать игрока к сбору спрятанных страниц рукописи, т.к. в American’s Nightmare оружие можно разблокировать только за них.

    Однако, разработчики не учли одного, когда одинокий писатель, облаченный в серый пиджак, брел в одиночку по дремучим лесам, полагаясь лишь на луч света фонаря и старый револьвер, в этом был определенный шарм игры. В ней был свой стиль, своя цветовая гамма, по которым Alan Wake легко можно было отличить от любого другого экшена. Теперь же, когда напуганный писатель превратился в матерого охотника на нежить, стал орудовать целым арсеналом продвинутого террориста и перебрался в район дешевых мотелей, игра стала напоминать дешевый американский фильм ужасов. А жаль, ведь оригинал сохранял верность романам Стивена Кинга…

    Всем выйти из сумрака…


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Это, что касается эстетического наслаждения от игры. Что касается геймплейного процесса, здесь опять же все неоднозначно. Поначалу к игре придраться очень сложно, каждая миссия, действительно, запоминающаяся. Взять, хотя бы, падение спутника на нефтяную вышку или сражение с монстрами в театре под открытым небом; пока ты проходишь эту часть игры, American’s Nightmare показывает себя только с лучшей стороны. Но, в какой-то момент у Remedy окончательно кончается фантазия, и они уже не знают, чем бы занять игрока. Ведь, хоть в игре и есть аркадный режим, сделать сюжетную часть из трех уровней, по меньшей мере, неуважительно по отношению к фанатам. И тут, видимо, один из не самых лучших геймдизайнеров предлагает: «А давайте, повторим каждый уровень три раза? Это же уже не три, а целых девять миссий получится!». В этот момент все с ним соглашаются, одобряя бредовую идею, при этом окончательно похоронив игру.

    Со стороны сюжета, подобный поворот объясняется тем, что мистер Скретч регулярно засылает бедолагу Алана в прошлое (в самое начало игры), пока тот не соберет всю информацию о том, как остановить безумца. Уровни, действительно, скопированы друг за другом с незначительными изменениями (где раньше бегали пауки, будет стоять маньяк с бензопилой, и наоборот). Видимо, задумка разработчиков заключалась в том, чтобы игрок на себе испытал всю эту «временную петлю», как ее называет сам Уейк, но Remedy здесь увлеклись и перестарались, потому что кроме негодования подобный ход, ничего не вызывает. Когда игра заканчивается, у тебя упорное ощущение, что ты перепрошел ее ровно три раза, но на разных уровнях сложности. Следовательно, ни о какой реиграбельности и речи быть не может.

    You Know I am Psycho.


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...


    Лишившись одной стилистики, Alan Wake обрел новую, воплощенную в одном из самых харизматичных злодеев, последнего года, Мистере Скретче. Роль известного психопата исполнил актер, Мэтью Поррета, также подаривший свою внешность главному герою. Все сцены со злодеем выполнены виде Live-action роликов (то бишь с участием живых актеров) и сделаны на высоте. Каждый раз, когда вы включаете телевизор внутри игры, перед вами оказывается не просто очередной внутриигровой нудный монолог, а настоящее представление, т.к. свою роль Мэтью исполнил на УРА.

    Наряду с шикарным злодеем, в игре по прежнему шикарный саундтрек внутриигровой рок-группы Old Gods of Asgard. В нашей с вами прозаичной жизни эту группу озвучивает финская группа Poets of the Fall, подарившая миру знаменитый саундтрек к Max Payne 2 (композиция Late Goodbye) и первому Alan Wake. Все самые значимые и запоминающиеся моменты American’s Nightmare связаны исключительно с музыкой Poets of the Fall, и когда ты выключаешь игру, в голове невольно крутится Happy Song со словами «You know I am a Psycho» (кто слышал, тот поймет).

    ***


    Давайте все-таки подводить итоги… Alan Wake American’s Nightmare – это спин-офф, который даже нельзя назвать идейным наследником оригинала. Перед нами альтернатива первой части, работа над ошибками, проведенная не так удачно, как хотелось бы. Эта игра предназначена для тех, кто уставал от скучной беготни по лесу первой части и хотел чего-то кардинально другого. Для тех же, кто остался довольным оригинальным Alan Wake, новая ветка в истории писателя явно окажется чужой и, как минимум, необычной.


    Графика_____8,0. (Ничего необычного.)
    Геймплей___7,5 (Не хватило фантазии)
    Сюжет_____7,0 (Увлеклись и перестарались)
    Саундтрек___9,0 (You Know I am Psycho)
    Мистер Скретч___9,0 (No comments)

    Общий балл______7,5


    Alan Wake American's Nighmare - Мы писали, мы писали - наши пальчики устали...

    Движок
    • 0
    • 0
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 0
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 0
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 0%
    Медиаконтент
    • 0
    • 0
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 0
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 0



    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.