{afilter}
«    Январь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 18
Гостей: 18

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?

    Курс: » » » Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...

    №445 | Рецензии / Racing
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...

    Мы этого не ждали, но в 2007 оно свершилось, NFS перешла на сторону симуляторов, и таким вот первопроходцем оказалась ProStreet. Подробности внутри.
    Разработчик:EA Black Box
    Издатель:EA
    Локализатор:Soft Club
    Дата выхода:29 ноября 2007 года
    Платформа:Мультиплатформа
    Игровой режим:Одиночная игра, multiplayer
    Движок:EA Graphics Library
    Жанр:Racing, Arcade
    Способ распространения:dvd
    Официальный сайт:http://www.needforspeed.com/game/need-speed-prostreet
    Системные требования:Показать/скрыть

    Рецензия игры Need For Speed: ProStreet

    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...


    Пролог

    Всем привет! Давайте не будем ничего таить и признаем всю горькую правду. Все части сериала Need For Speed вышедшие после Most Wanted – кусок низкопробного ширпотреба, вызывающего butthurt у всех геймеров даже по сегодняшний день. Carbon и Undercover лишь пытались повторить успех своего предшественника, две части Shift наверное изначально должны были называться Gran Turismo 6 и 7, а “реинкарнация” Hot Pursuit образца 2010 года вообще получилась жалким клоном Burnout’а. Если ты, уважаемый читатель невнимательный или просто забывчивый то, скорее всего отсутствие ProStreet среди остальных вы не заметили. Наверняка вы сейчас это проверили и убедились что ProStreet и правда, нет. Почему? Эта игра является исключением, хотя многие со мной и не согласятся. Признаться честно, когда ProStreet только вышла, я возненавидел её из-за отсутствия свободного города, полицейских, и ещё множества мелочей, но, как говорится, с годами вино становится только лучше, так же и эта игра. Лишь спустя четыре года после выпуска я понял, что из всего вышедшего под маркой Need For Speed, мне нравятся только четыре вещи – Porsche Unleashed, Underground 2, Most Wanted, и с недавнего времени ProStreet, протагонист сегодняшней рецензии.

    Сюжет

    Игра с порога нам заявляет, что с уличными гонками покончено, пора взяться за ум, а точнее за ремень безопасности, пристегнуться, и отправиться на ближайшую “одобренную законом” трассу. Помню, как меня воротило от этих слов четыре года назад… К сожалению, никакими видеороликами как два предшественника ProStreet похвастаться не может, поэтому всё схватываем на лету. Мы играем за некого Райана Купера – начинающий гонщик, и ни кому неизвестный человек в шлеме, может родственник Стига? Как бы там ни было, а именно с ним нам предстоит победить пять гоночных королей, которые, по сути, являются одной из фишек игры. В ProStreet есть несколько видов гонок – Грип (кольцевые гонки), Дрифт, Драг, и гонки на скорость. У каждого из этих видов заездов есть по своему королю, например, Аки Кимура на своей Nissan Silvia король дрифта, и чтобы вызвать его на дуэль, вам надо побить десять дрифт рекордов и стать лучшим по итогам отборов.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Один готов


    Такой круговорот происходит с каждым королём, но зато все мучения себя оправдывают, ведь в итоге вы получаете не только звания короля, но и машину проигравшего. Помимо всего этого, есть ещё один король, который является так сказать, королём королей, гоночным графом, мастером джедаем по сжиганию резины, ночным кошмаром амортизаторов, и главным злыднем. Зовут его Рио Ватанабе, он выглядит как наркоман, гоняет на прокаченной Mitsubishi Lancer X, и для вызова на дуэль вам потребуется выиграть три супер финала. Здесь-то встречается первая проблема игры – излишняя затянутость, поскольку для того чтобы попасть на супер финал, вам надо выиграть ещё целую кучу Уик-Эндов – мероприятий по проведению гонок, из которых состоит вся игра. Как вы уже могли понять, свободной езды по городу здесь нет, но это не так уж страшно, ибо разработчики подготовили несколько локаций, на которых нам предстоит жечь резину. Вы повидаете пустынную Неваду, хмурый Портленд, наполненный поворотами Токио, и ещё несколько местечек.

    Автопарк и тюнинг

    Короли королями, а вот для победы над ними нам нужны колёса, желательно легальные и из резины. Благо дело, автопарк в ProStreet не ущемлённый, он вполне может похвастаться такими экземплярами как Pagani Zonda F, Nissan GT-R, Ford GT500, а так же старичками Dodge Challenger R/T, Pontiac GTO ’65, и Chevrolet Camaro SS. Помимо перечисленных в нашем распоряжении, за определенную сумму, конечно же, ещё 49 авто, на которые стоит обратить внимание. А теперь перейдём к теме, которая в своё время всех сильно тревожила – как обстоят дела с тюнингом? Да прекрасно! Конечно, здесь нет возможности менять фары и ставить новые двери, зато перед нами широчайшие возможности по настройке характеристик авто! Всё побрякушки, которые вы повесите, сильно влияют на различные параметры, допустим, слишком сильно раскрыли решётку радиатора и всё, 5 КМ/Ч от максимальной скорости улетели и врезались в спойлер, а ведь в Дрэг заездах эти несчастные 5 КМ могут стать победными.
    У ProStreet есть одна особенность, это нужда в нескольких автомобилях, а точнее как минимум в четырех. Нельзя использовать одно авто для всех видов гонок! Для Грипа одно, для Дрифта другое, а самое интересное то, что даже если вы купите один и тот же автомобиль для нескольких видов заездов, их параметры мощности и управляемости будут сильно отличаться друг от друга. Вернёмся к Тюнингу, вполне может возникнуть такая ситуация, что купленная вами машина не соответствует вашим ожиданиям, в этом случае можно зайти в особое меню по настройке авто, откуда даже самая неповоротливая корова выйдет ловкой обезьяной.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Хорошо Дрифтуем!


    Единственное с чем разработчики просчитались, так это с непосредственным управлением автомобилем. В Дрифте и Дрэге это незаметно, потому что там всё подстроено под тип гонки, но в Грипе и скоростных гонках порой появляется чувство, что ты управляешь не машиной, а локомотивом, только и способным что ехать вперед на таран. Что касается внешнего вида транспорта, то здесь всё хорошо, в отличие от Most Wanted и Carbon авто больше не выглядит как пластмассовая игрушка.

    Геймплей

    Пора взглянуть на игровой процесс в действии. Стоит отметить, что у разработчиков все виды гонок получились просто отлично, особенно Дрэг, который в прошлых частях NFS выглядел просто смешным и нелепым. Теперь всё выглядит куда более суровым и серьёзным. Перед тем как пустить 800 лошадиных сил в путь нам надо прогреть шины для лучшего сцепления с трассой, вовремя стартовать на нужных оборотах двигателя, и собственно говоря, постараться выиграть, опять же вовремя переключая передачи и грамотно использовать закись азота, которая, кстати, больше не регенерируется, а используется однократно.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Типичный прогрев шин


    Кроме азота потерпела изменения и система замедления времени, а точнее она пропала вообще, что очень смущает. Разработчики сделали это специально, чтобы игрок тренировался сам чисто входить в повороты, но если вам всё же будет трудновато, то новая система “идеальной траектории” вам поможет. Это просто-напросто линия, говорящая соответственным цветом насколько хорошо вы вписываетесь, но тут ещё важную роль играет не только то, под каким углом вы едете, но и скорость, и если компьютер посчитает что вы лихачите слишком быстро, то машина сама застучит по тормозам… Абсолютная ересь! К сожалению, разработчики не предусмотрели такую ситуацию, если игрок захочет отключить всё это, но продолжать играть на легком. Хотите играть без полосы и автотормозов, включайте King сложность, иначе никак.
    Отдельного внимания заслуживает то, чего мы все так давно ждали от NFS, я говорю про полноценную систему повреждений! Я не представляю, как разработчикам удалось уговорить автопроизводителей на такое, но у них это получилось, хоть и не так хорошо как в Burnout, но это немного разные вещи… Степень повреждения делится на три группы: легкие повреждения, тяжелые повреждения, и полный капец, то есть плачевное авариное состояние, полученное в результате сильного столкновения со стеной, либо из-за тройного Fliptrick’а в воздухе.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Sorry


    Отремонтировать любимую машинку можно за деньги, и специальные жетоны, но если вы отважитесь ехать на разваливающейся по частям машине, то “мертвая” управляемость и скорость черепахи вам гарантирована. Визуально повреждения выглядят довольно хорошо - бамперы отлетают, спойлеры отрываются, окна бьются, капот задирается, покраска превращается в металлическое месиво. К сожалению, на этом всё и кончается, ведь такого, чтоб двигатель всмятку и педаль водителю в ноздрю вы не увидите.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Попей чайку, сейчас заменим


    Во всём остальном ProStreet это обычная racing игра, пытающаяся быть похожей на гоночный симулятор типа Gran Turismo, но со своим пижонским налетом. С другой стороны, это был всего лишь эксперимент, а как говорится, первый блин комом, такие проекты как Shift и Shift 2 некоторые люди считают очень хорошими играми, хотя и родителем этой идеи являлся именно ProStreet. В этой игре есть хорошие игровые режимы, боссы, классный тюнинг, и особая атмосфера, которую сразу понять невозможно. Может быть, и у вас была такая игра, которую вы сначала не любили, а потом вдруг резко вспомнили про неё, установили, начали играть, и поняли что она на самом деле просто отличная. Так произошло и со мной, ProStreet до сих пор установлена на моём компьютере и я получаю странную порцию удовольствия, когда играю в неё, хотя всего четыре года назад я даже смотреть на неё не мог.

    Графика

    ProStreet предстает перед нами в новом костюмчике, не похожем на всё ранее увиденное. Асфальт на максимальных настройках графики выглядит шикарно, автомобили как я уже говорил, не похожи на игрушки, а выглядят очень хорошо и реалистично даже по сегодняшний день. Дым от сожжённой резины просто красив, blur эффект на высоких скоростях смотрится довольно эффективно, а модель повреждений для игры где лицензированные автомобили очень хороша. Но не всё так идеально как кажется. Локации трасс получились скучными и пустыми. Создается такое впечатление, что ты гоняешь, где то в лесу или в сахаре, где нет, не единой души.
    Need For Speed: ProStreet - В семье не без симулятора...
    Есть тут кто?



    Звук

    С этим проблем у серии NFS никогда не было проблем, так и здесь. Все автомобили звучат по-разному, звук во время Дрифта или прогрева резины буквально рвёт уши, а ведущий Уик-Энда всегда что-то говорит или комментирует как во время паузы, так и в гонке. Единственный промах это OST, так как он не вписывается в общую атмосферу игры.

    Итог

    ProStreet можно назвать первопроходцем в серии Need For Speed из-за её “серьёзности” и “симуляторности” ведь именно эта игра дала своё потенциальное начало серии Shift, а может и ещё каким то будущим секретным проектам. Эта игра очень своеобразна, её можно любить и ненавидеть сразу, но в не зависимости от того какие чувства вы к ней испытываете, я советую поиграть вам в эту игру. Да и к тому же со времен ProStreet, на мой взгляд, не вышло ещё ни одной действительно хорошей игры с подзаголовком Need For Speed.
    Движок
    • 0
    • 160
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 130
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 70
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 55%
    Медиаконтент
    • 0
    • 90
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 100
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 2
    DarthGelum
     
    DarthGelum  :  18 ноября 2011 14:27
    Рецензия отнюдь не плохая, вот только насчет "никому не известного" Райана Купера ты погорячился. Это протагонист Most Wanted и Carbon. =)
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.