{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 2
Гостей: 2

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №559 | Рецензии / Racing
    NFS: Porsche Unleashed
    Главная эстетская гонка десятилетия. Игра-нонсенс. Игра, которая по всем правилам не должна появиться на свет. Единственная причина для существования Electronic Arts. Лучший игровой продукт по лицензии. NFS: Porsche Unleashed.

    Разработчик:EA Canada
    Издатель:EA
    Дата выхода:2000 год
    Платформа:PC, PS1, GBA
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:Racing
    Способ распространения:cd

    В моем гараже призывно моргает фарами Porsche 356 шестидесятых годов: круглые глаза, трогательные линии, велюровая сущность. Я могу крутить его по оси, укрывать двери и заглядывать под приборные датчики. В игровой энциклопедии написано что «В модели 356 стоял четырёхцилиндровый двигатель со штанговыми толкателями в приводе клапанов, который затем внедрялся в модель 912, предлагаемую компанией с 1965 по 1969 годы….» Как мило. Щелкаю на стрелочку и читаю про Порше 911 – которая в начале семидесятых. Щелкаю еще. И еще. Сзади кто-то нежно трогает за плечо: «может гонку?».

    NFS: Porsche Unleashed


    Когда высшее руководство ЕА попадет на высший суд единственная – слышите? – единственная, причина, по которой ее не отправят на раскаленные сковородки, будет NFS Porsche Unleashed. Приуроченная к 50-летию немецкого автоконцерна, игра оказалась тягучим эстетским оммажем. Более 80 машин – все с детальной точностью, каждая кнопочка, каждая ручка, каждая заклепка; избыточная энциклопедия; порнографический режим просмотра автомобилей; болезненно вариативный тюнинг – менять\заменять можно абсолютно все. А какой режим - начиная с тех же 60-ых и заканчивая шестидесятыми: с перерывами на ретро заезды и тест-драйвы новых «бокстеров». Счастье длиною в сорок лет, мини-экстаз каждые пять минут.

    NFS: Porsche Unleashed


    Хотя ЕА уже тогда была меркантильна – за первые места платили больше чем за третьи; факультативно предлагалось примерить на себя роль скупщика подержанных машин. Чушь. Эту игру не должны касаться грязные торгово-денежные отношения – она бесценна и чиста как девушка на балконе в летнюю ночь. Когда мой полосатый 928 проезжает по горному серпантину, ловля багровый закат – в сердце что-то обрывается и с грохотом падает. Это нельзя анализировать, это нельзя обдумывать, это надо – любить. Когда я врываюсь в утопическую деревушку, когда прокладываю колею по снежным Альпам, когда вдыхаю морской воздух, прилегающий к трассе… Это невозможно. Спустя пару лет ЕА, словно извиняясь за допущенную слабость, будет штамповать гирляндные догонялки с пыльным мегаполисом и душным метрополитеном. Но я-то помню.
    Между прочим: машины в Porsche Unleashed управлялись так, как надо – с заносами, загибами, но без сумасшедшей сложности всяких Gran Turismo. Всякий счастливый обладатель прямых рук мог достойно завершить гонку – любители же прижиматься к бортам успешно шли лесом. Игра не требовала тигриных рефлексов; обычная вменяемая физика.

    NFS: Porsche Unleashed



    Еще про многое можно рассказать: про рекламный ролик, про игровой ролик, про режим обучения и трогательный саундтрек. Но – зачем? Porsche Unleashed – классика. Альфа и Омега. Opus Magnum. Высшая точка развития NFS. Ничего такого не было и не будет – учитывая грандиозный коммерческий провал. Тогда в начале нулевых публика еще не была готова к эстетским играм с визуальными аллюзиями и конфронтациями – индустрия еще молода. Теперь созрела, игроки выросли из школьных униформ, а Porsche Unleashed лежит на всех торрентах и весит не больше гигабайта. Пожалуйста.
    Движок
    • 140
    • 200
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 140
    • 200
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 160
    • 200
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 70% 98%
    Медиаконтент
    • 160
    • 180
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 140
    • 200
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 1 5
    Akril
     
    Akril  :  7 октября 2011 12:30
    Отличная статья! Моя 1ая игра на Pentium 3, да что говорить, это моя самая первая компьютерная игра! В которою я играл сутки на пролёт далеких 11 лет назад. Обожал трасу в Альпах, атмосфера была просто замечательная! Спасибо автору за ностальгию winked


    Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.©
     

    Strelka
     
    Strelka  :  7 октября 2011 13:49
    вам спасибо!
     

    ff8frm
     
    ff8frm  :  8 октября 2011 21:55
    Хорошая статья.


    ничто не живет вечно
     

    Сотня
     
    Сотня  :  2 ноября 2011 14:47
    Статья отличная и содержательная, автор "шарит". Порш одна из моих первых и последних гоночных игр, после атмосферных трасс Порша, лично я не могу выносить безумную серию "серпантинных догонялок". Но лично я надеюсь, что еще выйдет что-нибудь похожее или "ремейк" Порша, очень надеюсь... Хочу старые трассы и, возможно, немного новых!
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.