{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 5

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?

    Курс: » » » The Witcher 2: Assassins of Kings

    №554 | Рецензии / RPG
    The Witcher 2: Assassins of Kings
    Ведьмак. Пожалуй, то немногое, что подарила миру славянская мифология посредством выхода в свет одноименной саги написанной Анджеем Сапковским. Великолепный роман так бережно и на редкость удачно перенесенный в трехмерное измерение.
    Разработчик:CD Projekt RED
    Издатель:Atari
    Локализатор:Snowball Studios
    Дата выхода:17 май 2011
    Платформа:PC
    Игровой режим:Одиночная игра
    Жанр:RPG
    Способ распространения:dvd
    Официальный сайт:http://www.thewitcher.com
    Системные требования:Показать/скрыть

    «Никогда не выпадает вторая оказия
    создать первое впечатление»
    Лютик, трубадур

    Сага о ведьмаке


    Ведьмак. Пожалуй, то немногое, что подарила миру славянская мифология посредством выхода в свет одноименной саги написанной Анджеем Сапковским. Великолепный роман так бережно и на редкость удачно перенесенный в трехмерное измерение.

    Убийцы королей

    Тем, кто не брал в руки данное произведение, будет тяжело понять « что к чему», а если и первая часть прошла так же мимо вас, то и вовсе можно запутаться во всех этих тонкостях происходящего на мониторе.Впрочем, особо пугаться не стоит, ибо со временем всё равно придет понимание основной идеи сценаристов, плюс разработчики предлагают нам стильно нарисованные вставочки, которые вводят игрока в курс дела. The Witcher 2: Assassins of Kings
    Сюжет игры является прямым продолжением первой части. После нападения ассасина на короля Фольтеста, последний нанимает ведьмака Геральта на службу в качестве телохранителя, дабы тот уберег жизнь его величества и нашел виновников сия деяния. Позже узнается, что монархов убивают по всему северу банда профессиональных убийц под предводительством некого Лето и волею судьбы главный герой окунается в происходящее с головой. Атмосфера игры всё время напоминает, что всё тут далеко не сказочно и прянично. Тут вам и политические интрижки с любовью планируемые колдуньями, тут вам таверны набитые грубиянами, тут вам и жестокие сцены – чего только стоит начало локации Флотзам, где мы прибываем точно на казнь, на которой одного за другим вешают виновников. Что сказать, игра строго выдержанна в своем стиле, здесь не будет как во многих других RPG с претензией на фэнтези, уже набившего оскомину пресловутого «спасения мира» от тотального уничтожения. Ведьмак совсем о другом - о любви, политике, эльфах-сепаратистах и похабных гномах, оригинально называемыми здесь «краснолюдами». Игра будто сразу пытается ошеломить игрока своей нелинейностью, давая нам на выбор несколько способов побега из темницы. После следует допрос со всеми вытекающими воспоминаниями главного героя, в которых лично игрокам и предстоит участвовать. И произвести впечатление на игрока у разработчиков получается очень профессионально, ведь не каждый день нам предоставляют возможность участвовать в штурме замка. Понятия о «хорошем» и «плохом», тут этого просто нет, игрок сам будет решать, как и с кем поступить в той или иной ситуации, благо диалоги это позволяют. Главный сюжет тоже будет резко отличаться, в зависимости от сделанного нами выбора с кем остаться – главой специального отряда Верноном Роше, либо с предводителем повстанцев-нелюдей Йорветом. Так что пройти игру дважды мы просто обязаны…

    Разбор полетов

    Первое что привлекает наше внимание – это боевая система. Со времен первой части она эволюционировала из простого «закликивания» противника в полноценный, напряженный бой с кувырками, парированиями и системой QTE, которая позволит под режиссерскими ракурсами разрубать сразу 2-3х противников. The Witcher 2: Assassins of Kings
    Впрочем, кувыркаться придётся часто, что немного утомляет, но при сражении с большим количеством противников по-другому никак. Травок и зелий стало гораздо больше, алхимия стала неотъемлемой частью геймплея. Теперь без зелий прохождение игры затруднительно, к каждому бою нужно тщательно готовиться, подбирая нужную комбинацию зелий и смазок для меча. В игре появились бомбы и ловушки, которые мы так же сможем изготовить, найдя или купив определенные рецепты. Из всего этого обилия, тем не менее, полезными оказываются 3-4 зелья, ловушки годятся только в начале игры. Ветки талантов (они, кстати, тоже обросли кучей полезных и не очень умений) можно будет усиливать с помощью мутагенов, которые придется доставать из тушек убитых монстров. Хотя пройти игру и без мутагенов вполне возможно, так что целесообразность данного нововведения остается сомнительной. Из мини-игр помимо игры в кости, в тавернах появился армреслинг и занимательный мордобой на деньги. Что доставляет немало приятных моментов, когда мы навешиваем тумаков очередному зарвавшемуся сорванцу.
    The Witcher 2: Assassins of Kings
    Побочными квестами игра к сожалению не блещет. Пусть они очень интересные, вместо «подай-принеси» мы получаем контракты на убийства каких-либо монстров, за что и получаем деньги, кои очень нужны в игре, но их всё же мало. В каждой новой локации нам в обязательном порядке надо выиграть кого-то в кости и кулачный бой, затем следует 4-5 заданий на разную тематику и в конечном итоге остаются только сюжетные квесты. Хотя большего вряд ли получилось бы поместить, так как действие игры разворачивается всего на трех полноценных локациях. Тут уж сами понимаете, не разбежишься
    The Witcher 2: Assassins of Kings
    Между тем к графике не придраться, картинка выглядит достаточно аппетитно. Тщательно прорисованные персонажи, насыщенный мир. Один только лес, что мы будем лицезреть первую половину игры, заставляет позабыть на время обо всех делах и просто наслаждаться раскинувшейся перед нами картиной. Гигантские деревья, множество растительности, куча мелких деталей, легкая дымка над поверхностью земли. Короче говоря, из движка выжали всё что могли, и в результате мы получаем отличный фэнтезийный мир, из которого так не хочется уходить…
    The Witcher 2: Assassins of Kings

    Что имеем?

    При всех достоинствах игры, следует отметить, что она достаточно короткая всего 3 главы на 3 игровых локации (не считая осады замка). Но это компенсирует нелинейность игры, которая заставит нас пройти её ещё раз, сделав другой выбор в главной сюжетной линии.

    В итоге мы получаем хорошую RPG, c достойным сюжетом, с интересными квестами, неплохим геймплеем и разными вариантами прохождения. Всё это обернуто в красивую графическую оболочку и припудрено неизменной атмосферой мира знаменитой саги, обнаженными сценами и не малой долей юмора.
    Движок
    • 100
    • 160
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 100
    • 135
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 120
    • 152,5
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 58% 68%
    Медиаконтент
    • 120
    • 155
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 120
    • 82,5
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 1 8
    Comrad_Stalin
     
    Comrad_Stalin  :  29 сентября 2011 12:20
    Жаль только, что авторы взялись за оптимизацию после выхода игры.
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.