{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №425 | Рецензии / Strategy
    Worms Forts: Under SiegeКогда разработчики игр идут по одному и тому же пути, игрокам это начинает надоедать. Та же самая история произошла и с серией Worms, которая после World Party стала последней каплей геймеров. Ребята из Team17 не стали мешкать, с создали на радость нам Worms Fors: Under Siege. Именно её сегодня мы и станем обсуждать.
    Разработчик:Team17
    Издатель:SEGA
    Дата выхода:Ноябрь 2004
    Платформа:PC, PS2, Xbox, Mobile
    Игровой режим:Одиночная игра, multiplayer
    Жанр:TBS (пошаговая стратегия)
    Способ распространения:CD-ROM
    Официальный сайт:http://www.wormsforts.com/

    Рецензия игры Worms Forts: Under Siege

    Worms Forts: Under Siege


    Пролог

    Привет всем! Хотелось бы сразу начать эту статью со слов, которые не всем могут понравиться – я не люблю стратегии, и на это есть несколько причин. Первое – они мне кажутся немного трудноватыми, замороченными, и скучными. Второе – не Кутузов я, чтобы строить гениальные планы по истреблению врагов. Многие, прочитав это, могут сказать что-то типа “Мозгов у тебя мало! Как можно не любить StarCraft и War hammer!?” Да что уж там скрывать, мозгов у меня и правда маловато, и поэтому я с подозрением отношусь к Red Alert, с тревогой к “В Тылу Врага”, и с тошнотворностью ко всем прочим отпрыскам этого жанра. Но на самом деле я не так уж и безнадёжен, ведь среди всех этих “Мастодонтов жанра” есть одна белая ворона, которая мне очень нравится с момента её появления на свет. Все мы с вами с детских лет знакомы с червяками, ползущих по карте с базукой и гранатой. Этих маленьких монстров, устраивающих Армагеддоны и землетрясения, полюбили миллионы игроков по всему миру.
    Worms Forts: Under Siege

    Но однажды, после выхода моей любимой World Party, в которую я до сих пор играю, игрокам начало надоедать одно и то же из раза в раз, поэтому разработчики создали Worms 3D, которая тоже ничего нового кроме мультяшной графики из себя не представляла. Тут до Team 17, наконец, дошло, что геймплею нужен глоток свежего воздуха, что то принципиально новое, но при этом сохранив атмосферу и дух старых добрых “червячков”. Так на свет появилась Worms Forts: Under Siege, которую многие приняли довольно холодно. Но я же, наоборот, спустя годы с момента выхода игры хочу поделиться с вами исключительно хорошими впечатлениями, но и плохими, конечно же, тоже, куда без них.

    Сюжет

    Сюжет у игры, как и раньше, отсутствует напрочь, но это не беда, ведь его подменяют два режима игры. Первый лишь притворяется Story Mod’ом. Мы выполняем различные задания, выживаем, и зарабатываем медали по окончанию уровня. Радует то, что нам показывают различные ролики, где работает “магия червей”. Что это такое? Вспомните Rayman Raving Rabbits… Да да то самое “ААААААААААААААААААААААА!” от которого вы не могли скрыть улыбку на своём лице. Точно так же и здесь, невозможно не посмеяться над этими червями.
    Worms Forts: Under Siege

    Второй режим мало чем отличается от предыдущего, по сути это то же самое, но только без видеовставок и наград медалями в конце. Оба режима получились на удивление разнообразными, то у вас отберут всё оружие, то ландшафт карты будет очень к вам жесток, то враг будет сильно доминировать, и ещё множество различных ситуаций.

    Геймплей

    Все изюминки игры находятся именно в геймплейной части. Что означает фраза “Forts: Under Siege”? Какие ещё к чёрту форты? Это и есть главное нововведение. Отныне, игроку надо не просто уничтожить всех вражеских червей, что мы делали во всех прошлых играх, но ещё и следить за своими и вражескими фортами – зданиями, которые просто необходимы для победы. У обеих команд есть своя крепость, которую надо беречь в сохранности (в противном случае поражение неизбежно), а от неё возводить новые постройки, делящиеся на четыре уровня крутизны. Чем лучше здание, тем больше у неё запас прочности и доступ к крутому оружию.
    Worms Forts: Under Siege

    Но не всё так просто как кажется, ведь для того чтобы построить крутое сооружение, например цитадель, нужно накопить достаточное количество звёзд, а они в свою очередь добываются размещением любых построек на спец местах, помеченных звёздочкой. Со временем, когда игрок накопит достаточное количество звёзд, он сможет отстроить от крепости целую цепь фортов, состоящую из башен, цитаделей, и прочих зданий. Помимо обычных построек, нам доступны и бонус заводы, например больница, завод оружия, или химическая лаборатория.
    На пути к возведению цепочки своей мечты у вас может возникнуть проблема. Все здания соединены между собой, и если произойдёт обрыв связи, то вы потеряете не только то здание, по которому попал враг, но ещё и все остальные постройки, идущие после него.
    Worms Forts: Under Siege

    Таким образом, если враг разрушит одно из первых зданий, идущих от самой крепости, и при этом вы не подстрахованы другим зданием, вы можете потерять абсолютно всё, что вы строили. Благо дело, вы можете создать своим врагам такую же подлянку, с помощью доступного арсенала. Забудьте про динамиты, святые гранаты, и ковровые бомбардировки. Из ручного орудия мы можем использовать только разве что гранаты, базуку, апперкот, и ещё несколько видов пушек. Всё остальное используется с помощью зданий, а как уже было сказано, чем оно лучше, тем сильнее оружие нам доступно. Арсенал довольно широк, здесь имеются гигантские арбалеты, катапульты, огромные лазеры, и несколько нелепых орудий массового уничтожения, к примеру, идущий на таран носорог, летающий гиппопотам, лось, и даже холодильник. Для игроков старой закалки тоже кое-что имеется, армагеддон к вашим услугам.
    Worms Forts: Under Siege

    Осталось разобраться с одним – как победить? Тут есть три пути, можно просто перть всех вражеских червей как в старые добрые времена, уничтожить главную крепость, или построить “Чудо” – статуя, присваивающая победу спустя два хода. Загвоздка в том, что у всего этого есть другая сторона медали.

    Способ проиграть №1: Пока вы будете пытаться всех убить, враг может построить больницу, ещё несколько зданий, всех оживить, и уничтожить вашу незащищенную крепость.

    Способ проиграть №2: Коварность супостата не знает предела. Пока вы изо всех сил пытаетесь выстроиться, они запросто могут запустить лося в ваше слабое место, всё разрушить, и начать уничтожать крепость.
    Worms Forts: Under Siege

    Способ проиграть №3: В этом варианте вы не проиграете, просто, если враг повредит Чудо, победа легким путём вам не достанется. Да и к тому же для постройки этого Чуда вам надо пять звёзд.

    В итоге для победы вам понадобятся следующие навыки
    1 – точность, и умение рассчитывать траекторию падения снаряда.
    2 – способность совладать с ветром.
    3 – расчётливость при постройках.
    4 – хладнокровие.
    5 – крепкие нервы.
    6 – справка об окончании детского сада хоть немного мозгов.
    Вот я и закончил вас ознакомлять с геймлеем, но плюсы и минусы мы так и не обсудили, давайте всё рассмотрим по порядку.

    Плюсы

    1 – Интересная система фортов
    2 – Несколько способов выиграть
    3 – Интересный и смешной арсенал
    4 – Обаяние червей
    5 – Стремление игрока построить сверх крутую цепь зданий
    6 – Несколько эпох. Феодальная Япония, Средневековье, Римская Империя, и Египет.

    Минусы

    1 – Система фортов, несомненно, интересна, но она явно недоработана, и выглядит сыровато.
    2 – Все схватки очень затянуты. На одну битву у вас уйдёт не меньше 20-30 минут реального времени.
    3 – Уровни. Все они одинаковы – посередине какая ни будь махина, преграждающая путь нашим снарядам, и местонахождение команд находится противоположно друг другу на концах карты. Порой снаряды попросту не долетают.
    4 – Отсутствие полноценного Story Mod’а
    5 – Убогий мультиплеер по интернету
    6 – ИИ то слишком тупой, то слишком умный

    Графика

    Переход c 2D на 3D был неизбежен, вот только когда это случилось, в итоге мы получили совершенно другую игру по визуальному плану. В Forts: Under Siege разработчики решили не делать глобальных изменений, они просто внесли небольшие поправки в движок, но ни к чему хорошему это не привело. Уровни и их дизайн превратились в однотонную коробку, плюс, абсолютно всё из чего состоит карта, не подвергается разрушению вообще, кроме наших и вражеских фортов конечно. Их внешний вид энтузиазма тоже не внушает, со временем они приедаются и надоедают, разнообразие вводит только смена временной эпохи. Вот что уж действительно абсурдно так это то, как выглядит разрушенная постройка, вы только представьте себе здание без нижней части вообще! Просто крыша, парящая над землёй… Во всём остальном перед нами всё те же Worms 3D с той же мультяшностью и пластилиновостью.
    Worms Forts: Under Siege


    Звук

    Звуковое оформление игры звучит, эммм, эпично что ли… Всё соответствует антуражу и тематике игры. В непосредственном процессе игры звучит спокойная, еле слышная музыка, черви по-прежнему кидают разноголосые фразы, вот только проблема в том, что всего этого крайне мало. В главном меню играет всего один трек, и всё прочее разнообразием не блещет.

    Итог

    Вы хотели нововведений в геймплее? Вы их получили! Подобную систему строительства не ожидал никто. Кто то отнёсся к ней плохо, кто то хорошо. Главной проблемой Worms Forts: Under Siege является наверное её сырость. Чувствуется, что разработчики не сумели довести все свои идеи до конца, и, если со временем мы увидим полноценное продолжение, то я буду только рад.
    Движок
    • 0
    • 75
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 80
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 75
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 37%
    Медиаконтент
    • 0
    • 90
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 55
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 4
    hitman66333
     
    hitman66333  :  10 августа 2011 03:16
    Я играл игра классная
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.