{afilter}
«    Май 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 
НЕ для слабых машин и старых браузеров!
Игровые сервера


Сервера: 1 Игроки: 0 Макс. Игроков: 0
На правах рекламы
Хотите разместить свою?

Наши партнеры
Желаете стать партнером?

Люди в городе
Все люди на проекте

Сейчас на сайте: 5
Гостей: 3

Популярное
Самые рейтинговые, популярные и просматриваемые

    На правах рекламы
    Хотите разместить свою?


    №653 | Рецензии / Strategy
    Warhammer 40 000: Dawn of War II

    Если честно, то к Relic Entertainment хочется задать один единственный вопрос: зачем нужно было делать скучный, однообразный и донельзя безыдейный action под названием Space Marine, когда несколько лет назад они уже выпустили точно такую же игру - Warhammer 40 000: Dawn of War II? Разработчики словно нарочно испытывают наше терпение, заставляя слоняться по одним и тем же локациям и бездумно уничтожать огромное количество врагов.
    Разработчик:Relic Entertainment
    Издатель:THQ
    Локализатор:Бука
    Дата выхода:23 февраля 2009
    Платформа:PC
    Игровой режим:Однопользовательский, Многопользовательский, Кооперативный
    Жанр:RTS
    Способ распространения:dvd
    Официальный сайт:http://www.dawnofwar2.com
    Системные требования:Показать/скрыть

    Warhammer 40 000: Dawn of War II.


    Warhammer 40 000: Dawn of War II


    Жанр: Тактическая RTS.


    ***


    Если честно, то к Relic Entertainment хочется задать один единственный вопрос: зачем нужно было делать скучный, однообразный и донельзя безыдейный action под названием Space Marine, когда несколько лет назад они уже выпустили точно такую же игру - Warhammer 40 000: Dawn of War II? Разработчики словно нарочно испытывают наше терпение, заставляя слоняться по одним и тем же локациям и бездумно уничтожать огромное количество врагов.

    Warhammer 40 000: Dawn of War II



    Ой ли?


    Но на первый взгляд всё не так уж и плохо. Первые часа два-три испытываешь детский восторг, нарезая многополигональные на сей раз орочьи уши и раздавая оплеухи вездесущим эльдарам. Но именно в этом заключается главная опасность: DoW II, раскрыв сразу ВСЕ свои козыри, поначалу очень увлекает. Здесь в вашем распоряжении несколько отрядов космодесантников (штурмовики, скауты, etc). Тут предусмотрена ролевая система (прокачка характеристик и навыков). Вы можете находить на полях сражениях амуницию и затем раздавать командирам своих отрядов. Кроме того, вам разрешат кидаться гранатами, вызывать орбитальную бомбардировку, устанавливать оборонительные турели и закладывать мины. Ещё одна приятная новость - спецэффекты: местные красоты охотно разлетаются в щепки от одной метко брошенной гранаты, а на полях сражений регулярно раздаются взрывы на пол экрана (визитная карточка Relic). Графика в игре на должном уровне и прекрасно справляется с поставленными задачами, помогая почувствовать себя настоящим командиров отряда Кровавых Воронов... Маленькая вооружённая до зубов армия и кишащая врагами карта. Укрытия. Захват ключевых точек. Звучит лучше, чем есть на самом деле, потому что уже часа через четыре начинаешь понимать, что ничего другого в это игре, собственно, и нет.

    Warhammer 40 000: Dawn of War II


    Суета вокруг дивана.


    Первое, что заставит вас недоумевать – дичайшее однообразие локаций. В игре вам предоставят три планеты, между которыми вы будете путешествовать на протяжении всего игрового процесса. На каждой планете в среднем три сектора, в каждый из которых могут десантироваться ваши войска. Но развитие сюжета (это комплимент) ничего не меняет: вы будете вынуждены вести боевые действия на одних и тех же провинциях в течение ВСЕЙ игры! Меняться (точнее - чередоваться) будут только противники и их количество. Кроме того, сами локации отличаются друг от друга исключительно внешне, будь то жаркая пустыня, дождливые джунгли или же мрачные городские руины; и выстроены они почти всегда по одному принципу: множество узких улочек-переходов и несколько укреплённых районов. Иногда встречается открытая местность для сражений с боссами.

    Второе разочарование, ожидающее вас, - полное отсутствие и намёка на оригинальность, которое переплетается с всеобщей серостью. Ролевая система – это уже что-то само собой разумеющееся и игре она, пожалуй, только вредит, сближая её с бесчисленными и безликими Diablo-клонами (которые отчего-то выполнены в одинаковой цветовой гамме!). Оружие и броня, выпадающие из убитых противников, часто повторяются, отчего ваш инвентарь в скором времени будет напоминать старый бабушкин комод. Сами враги различаются лишь визуально (даже Тираниды порой встают на задние конечности и стреляют!). Любое задание (защита, захват точки, зачистка карты или же убийство вражеского командира) всегда в конечном счёте сводится к расстрелу всего, что движется. Сюжет… Лучше задайтесь вопросом: неужели вас будет интересовать, о чём говорят эти странные мужчины с каменными лицами (горячий привет актёрам серии фильмов «Сумерки»)? Ну, прилетят Тираниды (удивительно неинтересные и однотипные членистоногие… хотя как можно было сделать членистоногих неинтересными – очень большой вопрос). Ну, придётся нам в очередной раз спасать мир. Очень вас прошу: не отвлекайтесь и не обращайте внимания на все эти совершенно несущественные мелочи! Вы лучше играйте и пытайтесь получать от этого удовольствие как можно дольше. Именно так стоит поступить с DoW II.

    От игры всё время ждёшь большего и надеешься, что вот-вот произойдёт что-нибудь интересное. Но ничего такого, к сожалению, не происходит. Максимум, чему вы можете радоваться - это появлению нового огнемёта в вашем арсенале. И это печально, ведь игра на самом деле способна на большее. Но, увы, ничего, кроме нового оружия и разрушаемости, вам не достанется.


    Warhammer 40 000: Dawn of War II


    ***


    И всё-таки этой игре несказанно повезло: на фоне отвратительного Space Marine она выглядит глотком воздуха. Целых три вида локаций! Несколько отрядов космодесантников (в том числе штурмовики с джетпаками). Огнемёты, бластеры, пулемёты, сверкающие доспехи. Как оказалось, этого вполне достаточно, чтобы приковать нас к экрану монитора чана на три-четыре. А, может быть, и на все восемь. Вы лучше забудьте то, что здесь написано и постарайтесь простить разработчикам их грехи. Бога-императора ради.

    Вердикт: 6,5.


    Итог: Правильный Space Marine в обёртке тактической RTS: такой же однообразный, но всё же чуть более глубокий и интересный. Поэтому играть и получать удовольствие от процесса всё-таки можно.

    Движок
    • 0
    • 155
    Графика и физика vs. системные требования и баги   Итоговая оценка
    Геймплей
    • 0
    • 145
    Игровая механика, управление, интерфейс experts players
    Игровой мир
    • 0
    • 160
    Игровая вселенная, дизайн и проработка уровней и персонажей 0% 76%
    Медиаконтент
    • 0
    • 140
    Видеоряд, саундтреки, озвучка
    Мультиплеер
    • 0
    • 160
    Мультиплеер, командная игра, реиграбельность при отсутствии 0 4
    Pesssimist
     
    Pesssimist  :  4 сентября 2012 22:16
    В целом не совсем согласен с обзором, особенно поразила фраза "И всё-таки этой игре несказанно повезло: на фоне отвратительного Space Marine она выглядит глотком воздуха."
    Лично я бы сравнивал наоборот. По сравнению с этой игрой Space Marine выглядит не очень хорошо. А стратегия нормальная в принципе, местами даже вносит свой вклад в развитие RTS :). А для фанов W40k - вообще хит!
     

    Zigerr
     
    Zigerr  :  8 сентября 2012 15:45
    Comrad_Stalin, красав4еГ, рецензия на трехлетнюю игру! Еще сделай рецензию на Diablo 2, DOOM 2, Red Alert 2 просто интересно послушать, что ты про них скажешь:)
     

    SERIOUS DUDE
     
    SERIOUS DUDE  :  8 сентября 2012 18:26
    Zigerr
    А я б про DooM 2 почитал what
     

    voice_of_calling
     
    voice_of_calling  :  10 сентября 2012 15:54
    Цитата: Zigerr
    omrad_Stalin, красав4еГ, рецензия на трехлетнюю игру!

    Ну какбэ Retribution вышла в прошлом году плюс ДЛЦ с Тау и Ультве... так что не особо-таки не неактуально.
    По сути рецензии полностью согласен с автором. Лично я уже соскучался по "командным стратегиям" в стиле Jagged Alliance или старого доброго Х-СОМ и надеялся что эта игра удовлетворит этот голод, но не тут-то было. Буквально после нескольких часов интерес резко упал. Те же спеймарины, которых автор обосрал уже во второй раз, годятся хотя бы на то чтобы тупо помеситься, как слешер... а в эту игру даже лень играть. Первую часть кое-как осилил, на chaos Rising терпения уже не хватило.
     

    Zigerr
     
    Zigerr  :  10 сентября 2012 19:58
    ААААА убейте себя! это стратежка для онлайна 3/3! я ее даже не прошел по сюжету, потому что тупо не было времени т.к. в онлайне зависал!

    voice_of_calling,
    Retribution это адон к DoW II
     




    Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.